Организация торговли в двадцать первом веке находится в состоянии постоянного усиления конкуренции. Создание комфортных условий для потребителей требует от владельцев супермаркетов поиска оптимально четкой организации работы персонала. Внедрение автоматизации на всех уровнях обслуживания покупателей – задача сложная, но решаемая.
Этому способствуют и услуги специализированных компаний по ведению бухгалтерского учета. *Одной из них является киевская компания Alex Consulting Group. Ведение бухгалтерского учета аутстафинговыми организациями открывает перед предпринимателями пути экономии средств на содержание персонала. Не требуется держать штат бухгалтеров. Бухгалтерское обслуживание, осуществляемое по специальной программе с учетом специфики работы супермаркета, гарантирует владельцу безопасность проводимых операций и получение прибыли.
Физические и юридические лица заключают договор с компаниями о долгосрочном сотрудничестве. Хозяин супермаркета владеет финансовой ситуацией, поэтому в его силах учесть недостатки и промахи в работе менеджеров по продаже и внести коррективы. Обо всех инновациях в законодательных актах специалист курирующий работу администрации супермаркета своевременно информирует и показывает, какие изменения следует внести в программу по бухучету.
Преимуществом является то, что учетная политика ведется в строгом соответствии с действующим законодательством. Существует несколько видов программ бухучета. Например, одна программа базируется на автоматизированности процессов, а другая программа дает свободу выбора действий. Самая известная программа бухучета - это «1С: Бухгалтерия». Программы постоянно совершенствуются благодаря новым информационным технологиям.
Консалтинговая компания Alex Consulting Group
www.acg-ua.com
г. Киев, ул. Героев Днепра, 14
(044) 361-75-64, (044) 361-18-27 (067) 230-48-21
Факс.: (044) 428-02-22