Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов






Пресс-релиз.
отзывы
Добавил: b2blogger
10-06-2014, 01:35:57
Публикация №_16511

Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов
На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов.
Отзывы в реальном времени отправляются в личный веб-кабинет и отображаются в виде наглядных отчетов для руководителя. Посмотреть примеры и зарегистрироваться можно на сайте https://lmetric.com

Функции, доступные на сегодняшний день:

- Общая оценка ("Плохо", "Нормально", "Хорошо")
- Возможность самостоятельно добавить любой уточняющий вопрос
- Фотография человека, который оставил отзыв

На сегодня проект в стадии открытого тестирования и все функции доступны бесплатно.

Также рассматривается возможность оставить услугу бесплатной для небольших компаний, которым достаточно одного устройства.

Интересные факты об LMetric:

- В простейшем виде, чтобы оставить отзыв достаточно 1 секунды
- При удобном расположении планшета высокое количество отзывов дает статистически репрезентативные данные
- На примере конкретной компании (от среднемесячного количества клиентов):
- процент людей, воспользовавшихся книгой жалоб — 0.016%
- процент людей, оставивших отзыв в LMetric — 16.33%
- Работа с данными происходит по безопасному зашифрованному соединению.
- Компании могут использовать LMetric анонимно, не вводя данных о себе.

Тема анализа и контроля удовлетворенности потребителей является крайне актуальной. Зачастую неудовлетворенный клиент предпочитает прекратить работу с компанией, т.к. не был предложен канал обратной связи. Жан Жак Ламбенг в своей книге "Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг" приводит следующие данные исследований в области удовлетворенности потребителей в Европе во всех секторах экономики (средний размер выборки — 300 респондентов):

- Напрямую в компанию жалобы поступают лишь в результате 2, 9% совершенных сделок;
- В среднем 28, 6% сделок приводят к непрямым жалобам, поступающим торговым представителям, соседям, друзьям и т. д.;
- Кроме того, 9, 2% жалоб не высказываются никогда и никому.
- Средняя вероятность повторной покупки среди удовлетворенных потреби­телей составляет 91%.
- Среди тех, кто подавал жалобу, но остался недоволен реакцией фирмы, вероятность повторной покупки падает до 54%.
- Среди неудовлетворенных потребителей, жаловавшихся и получивших долж­ный ответ, вероятность повторных покупок составляет 96%, т. е. выше, чем среди удовлетворенных потребителей.

В секторах, где первичный спрос увеличить невозможно, 80-90% товарооборота приходится на существующих потребителей.






Опубликовано в таких рубриках:
- Софт. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,019997 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
отзывы приложение ресторан программное обеспечение Учет учет рабочего времени сотрудников автоматизация торговли