Интернет властвует на информационном пространстве. Все больше людей становятся участниками гигантского рынка продаж товаров и услуг. Программисты, веб-дизайнеры овладевают нанотехнологиями и не успокаиваются на достигнутом в деле разработки новых рекламных продуктов. Если сравнить Глобальную Сеть с Мировым океаном, то каждый житель Планеты легко найдет сравнение себя «дорогого и неповторимого» с одним из обитателей водной стихии или с водоплавающими птицами, способными совершать дальние перелеты.
Пользователь интернета находится в постоянном движении: поиске – полете – плавание. Поэтому, наверное, несложно объяснить причину появления «акул пера» и «webакул». С учетом потребностей конкретного потребителя идет создание продающей посадочной страницы http://webakula.ua/landing-page/ . Пользователь должен совершить своеобразную «посадку» именно там, на той странице, где есть то, что он ищет. Пользователю предлагаются ответы на все вопросы, приводятся аргументы, доказательства преимущества предлагаемой услуги или товара.
Количество сайтов зашкаливает все мыслимые и немыслимые показатели, но не все обладают эффективной рекламой, а значит, и не все бизнесмены получают ожидаемый доход. Наступает время, когда заказчики с пристрастием изучают виды продающих страниц: на одностраничных сайтах (идет продажа товара или подпись на email); сайт продающий услуги; интернет-магазин ( страница описание товара); может быть информационная посадочная страница.
Целевая аудитория и целевая страница (лендинг от англ. landing page) встречаются в интернете и происходит успешное превращение посетителя сайта в пользователя, постоянного клиента. Стабильно высокий уровень заказов, рост количества пользователей достигается за счет особой структуры страницы, которая рождена трудом веб-дизайнеров и программистов.