Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов






Новость.
киевстар
14-01-2011, 20:11:05
Публикация №_163

На Новый год и Рождество call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме. В целом на протяжении четырех праздничных дней – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – call-центр предоставил более 370 тыс. консультаций.
Наиболее активно клиенты «Киевстар» обращались за консультациями к call-центр в новогоднюю ночь с 00:00 до 03:00. В этот период поступало в среднем 3 тыс. звонков в час, что втрое превышает показатели обычного выходного дня. В первые часы Нового года обращения клиентов обслуживали около 200 операторов. Для сравнения, в обычный выходной день ночью работают около 70 экспертов. Клиенты преимущественно уточняли условия тарифов, подключения и настройки услуг, интересовались правилами набора номеров и отправки MMS.
Интересно, что 10% всех обращений в первые часы 2011 – это праздничные поздравления с Новым годом в адрес «Киевстар», в том числе и персонально операторов call-центра. Таким образом каждый из 200 дежурных операторов принял около 50 поздравительных звонков.
В целом в течение праздников call-центр «Киевстар» обработал более 370,6 тыс. обращений клиентов, в частности:
- 31 декабря 2010 – 105 404;
- 1 января 2011 – 90 504;
- 6 января 2011 – 86 952;
- 7 января 2011 – 87 786.
«Киевстар» круглосуточно обслуживает клиентов ресурсами 3 собственных call-центров, которые расположены в Киеве, Днепропетровске и Львове. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Наибольшее количество операторов работает во Львове, поэтому около 50% всех звонков во время праздников обслуживалось в этом call-центре.
Также клиенты «Киевстар» активно пользовались удобной новогодней справкой по короткому бесплатному номеру 2011. За период праздников количество обращений в справку с вопросами относительно актуальной информации об акциях и тарифах, правилах набора номеров и так далее составила 4 млн.
«Киевстар» позаботился о том, чтобы в новогоднюю ночь и на Рождество клиенты получали обслуживание наивысшего уровня.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» и на странице в Facebook






Читайте также...

«Киевстар» предлагает «Домашний интернет» на условиях новой услуги «Доверительный платеж»

Пресс-релиз.
14-01-2011, 18:37:33
Публикация №_161

«Киевстар» предложил пользователям «Домашнего интернета» еще одну возможность всегда оставаться «онлайн». С новой услугой «Доверительный платеж» абоненты могут пользоваться доступом к всемирной сети, даже если они не успели своевременно пополнить счет.
подробнее...

Фиксированная связь «Киевстар» – во всех областных центрах Украины

Пресс-релиз.
14-01-2011, 15:50:54
Публикация №_159

Объединенный «Киевстар» расширил территорию сети фиксированной связи. В четвертом квартале 2010 года компания ввела в эксплуатацию автоматические телефонные станции с городской нумерацией в Тернополе, Николаеве, Херсоне и Севастополе. Подключая мобильную и фиксированную связь от единого оператора, клиенты могут быстро и легко организовать многофункциональную связь в офисе и пользоваться преимуществами конвергентных решений.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,023171 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
киевстар call-центра мобильная коммерция