Мобильная коммерция в России набирает оборты






Статья.
мобильная коммерция
17-01-2011, 13:15:06
Публикация №_173

Недавно запущенный в России проект мобильной коммерции «Юнимоби» демонстрирует большую востребованность среди владельцев смартфонов. С момента запуска сервиса количество зарегистрированных пользователей увеличилось более чем в 10 раз.
Смартфоны наступают. Аналитическое агентство Strategy Analytics сообщает, что за второй квартал 2010 года продажи смартфонов по всему миру достигли абсолютного максимума.

В связи с ростом рынка смартфонов самый главный тренд ближайших лет, по мнению большинства аналитиков, — увеличение спроса пользователей на мобильный интернет.
Яркое доказательство тому — успех iPhone (по статистике, пользователи iPhone генерируют две трети всего трафика в мобильных сетях в мире) и появление операционной системы Google Android: практически все приложения в ней ориентированы как раз на использование интернета. Сейчас мобильный интернет во многих странах такая же обыденность, как, скажем, телевизор в доме. По данным британского оператора Orange, в интернет со своих мобильных телефонов выходит четверо из пяти жителей страны. В будущем эта цифра будет только расти (Источник Computerworld).
В США и Европе, как следствие увеличения спроса на мобильный интернет, получили бурное развитие мобильные приложения и мобильная коммерция.
В частности, в США Winn-Dixie Stores Inc. выпустила приложение для смартфонов, которое позволяет покупателям быть в курсе распродаж и рекламных акций в магазинах, расположенных по соседству с ними.
Пользователь может создавать и управлять списками покупок, синхронизировать их с компьютером и делиться с другими пользователями. Приложения написаны для iPhone и смартфонов на ОС Android и могут быть скачаны бесплатно.
«Как часть маркетингового решения Winn-Dixie, мы отыскали партнеров, которые предоставляют лучшее качество обслуживания клиентов в плане интерактивной рекламной информации, интегрированных списков покупок и рецептов и множество других предложений», - сказала Мэри Келмансон, вице-президент по маркетингу группы Winn-Dixie. - «Мы видим это как возможность предоставить лучшее решение нашим клиентам, экономя их время и помогая им быстро найти скидки в магазинах»
Эксперты в электронной коммерции ожидают, что использование приложений для шоппинга, подобных тому, которое предлагает Winn-Dixie, будут расти очень быстро по мере того, как все большее число американцев будут обзаводиться смартфонами.
Уже целых 30 процентов пользователей мобильных телефонов в США имеют смартфоны, это последние зафиксированные данные на сегодня.
Недавнее исследование Accenture показывает, что около половины пользователей обычных телефонов планируют купить смартфоны в течение ближайших 12 месяцев.
Исследование Accenture показывает, что 69 процентов пользователей смартфонов знают о приложениях от крупных розничных торговцев, а 48 процентов хотя бы раз их скачивали.
Кроме того, 90 процентов потребителей, которые скачивали эти приложения, считают их «очень полезными» или «полезными». 56 процентов сделают процесс шоппинга более приятным. (Источник Mobile Commerce Daily)
В 2011 году, по прогнозам GetJar, выручка успешных компаний-разработчиков приложений достигнет 100 млн долларов и более. Всего год назад рубежом успеха такой компании была выручка в 10 млн. Сегодня эта планка повысилась в десять раз.
Каковы перспективы развития мобильного бизнеса в России?
По мнению руководителя лаборатории облачных и контентных технологий «Лаборатории Касперского» Андрея Никишина, «мы стоим на пороге двух революций. Одна из них — мобильная. Число мобильных пользователей и мобильных устройств приближается к некоему критическому порогу, когда значительная часть информационного потока перейдет из фиксированных сетей в мобильные».
Тем не менее, мобильная коммерция у нас только начинает набирать обороты.
Так в конце ноября 2010 года в России появился новый сервис "Юнимоби". Сервис предназначен для дистанционного заказа услуг с мобильного телефона и стал абсолютно инновационным проектом для нашей страны. Благодаря "Юнимоби" потребители получают дополнительную возможность оформления покупок, а поставщики услуг и товаров - еще один канал для привлечения потенциальных потребителей.
Сегодня сервис Юнимоби развивает два направления: доставку еды и бронирование билетов в кинотеатры, объединяя существующие службы доставки еды и сети кинотеатров на одном ресурсе, что значительно экономит время при выборе блюд и заказа билетов на интересующий фильм.
Созданы бесплатные приложения для iPhone и Android.
Пользоваться сервисом Юнимоби очень просто: клиенту нужно зайти на сайт www.unimobi.ru и оформить заказ в удобном диалоговом окне. В течение 3-х минут ему на мобильный телефон приходит подтверждение получения заявки. Система Юнимоби далее перенаправляет каждую заявку непосредственно в отдел продаж партнерских компаний, также подтверждая сроки и качество исполнения заказа. В течение 10 минут клиенту звонит служба ресторана или киноцентра, где оформляется покупка и согласовываются все детали и подробности доставки блюд или сроки выкупа брони.
Уже в начале 2011 года, обещают создатели (ЗАО «Мобильные технологии»), Юнимоби пополнится рядом дополнительных удобных функций, которые приятно удивят конечных пользователей, а подключенным к сервису заведениям позволят в разы увеличить продажи.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,024043 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
мобильная коммерция мобильный интернет drivernotes Киевстар энциклопедия