По данным HCTDC Research, общий экспорт Китая в 2013 году достиг 4160 млрд долларов и занял первое место в мире после США. В 2013 году импорт и экспорт увеличились на 7, 9% и 7, 3% соответственно, в результате чего сальдо Китая выросло до 259.7 млрд долларов США.
Сектор электронной коммерции активно растет и развивается. В последние 5-7 лет отмечено увеличение заказов из России в китайских интернет-магазинах. Покупатели отдают предпочтение онлайн-шоппингу из-за дешевизны товара и более широкого асортимента. Китайские сайты играют ключевую роль в интернет-торговле всего несколько лет.
Основными особенностями китайской продукции являются демократичные цены, хорошее качество, бонусы, скидки и низкие расходы по доставке. Клиенты отмечают, что изделия, заказанные из Китая, зачастую более качественные и дешевые, чем аналогичные продукты в оффлайн магазине или в интернет-магазине другой страны.
Китайские оптовики предлагают качественные сумки, косметички, портфели, бумажники и другие изделия из натуральной кожи по ценам производителей. OSell представляет большой ассортимент китайских стильных вещей, в том числе сумки, одежду, обувь, очки и косметику. Также на сайте можно приобрести высококачественную электронику и бытовые приборы по низкой цене.
OSell является уникальной компанией, объединяющей большое количество китайских производителей и дропшиппинг услуг. Платформа включает в себя несколько тысяч китайских производителей, оптовых и розничных компаний, предлагающих более 30 миллионов товаров.
OSell http://ru.osell.com/ предлагает высококачественную продукцию по цене завода, однако никогда не предлагает товары по крайне низким ценам, поскольку такая стоимость зачастую сказывается на качестве продукции и услуг. «Низкая цена» в OSell означает лучшее соотношение цены и качества одновременно.
«Нам известно, что репутация китайских товаров была серьезно испорчена из-за низкого качества поставляемых продуктов. OSell делает все возможное, чтобы разрушить этот стереотип путем внедрения жестких критериев качества для поставщиков», — говорит Мингпу Су, маркетинговый директор компании OSell. Клиентам также не придется беспокоиться о доставке заказов. OSell открыл местные склады и собственную службу перевозки, чтобы оптимизировать логистику и сократить время доставки товаров. После размещения заказа, клиенту нужно подождать всего 1 — 3 дня до его получения.
OSell строит свою репутацию за счет контроля качества продукции и возможности открывать местные представительства. Компания высоко ценит своих клиентов и их продажи. Локальное обслуживание и система логистики обеспечивает клиентов OSell поддержкой по любому вопросу относительно их заказов. Каждый представитель местной службы имеет многолетний опыт работы с клиентами. Заказ, консультация и постпродажное обслуживание сделают процесс покупки в OSell приятными благодаря профессионализму и опыту компании.
Контактная информация:
[email protected]
+89175670007
(http://ru.osell.com/)