Владельцы автомобилей за рулем испытывают трудно передаваемое чувство тревоги и ответственности перед участниками напряженного дорожного движения. Порой приходится удивляться беспечности пешеходов, которые бегут на красный свет. Особенно становится не по себе, когда «мажор» за рулем мчится, не признавая никаких светофоров.
Столкновение с таким участником движения, заставляет владельцев авто серьезно изучать правила определения утс по осаго http://xn--174-5cdy4aug6e.xn--p1ai/uts . Охватывает ужас от бесшабашности водителей мопедов и «навороченных» мотоциклов.
Можно владеть новой иномаркой и буквально в считанные минуты по вине лихача-подростка получить «израненный агрегат», который утратит товарную стоимость. Товарный вид авто, его безупречные эксплуатационные качества, его гарантированная прочность, долговечность деталей и агрегатов из-за ДТП становятся на порядок дешевле.
Это утверждение верно, но оно станет весомым доказательным аргументом, если владелец пострадавшей машины, прежде чем направится по рекомендации страховщика в СТО, сначала зафиксирует ущерб во всей полноте с помощью независимой экспертизы.
Такое заключение даст право владельцу получить возмещение по УТС. Для автомобилей ущерб рассчитывается с учетом года выпуска авто. (Иномарки не старше пяти лет, а для отечественных три года Учитывается также износ авто).
Владельцы должны помнить, что стоимость независимой экспертизы страховая компания обязана компенсировать. Важным моментом является ситуация, когда страховщики УТС по ОСАГО не спешат добровольно возмещать.
В таком случае следует свое право на возмещение ущерба добиться через суд.