Перспективы стоматологического бизнеса






Статья.
стоматология Харьков
Добавил: Кир Родионович Борисов
20-03-2014, 16:47:55
Публикация №_15670

Перспективы стоматологического бизнеса
Даже простой бизнес-план, рассчитанный на средний уровень (эконом уровень) организации стоматологической клиники, сразу же показывает перспективность данного направления бизнеса. Так, например, для открытия среднего класса клиники потребуется обеспечить оборудованием только четыре отделения - терапевтическое, хирургическое, ортопедическое и ортодонтическое (с одним стоматологическим креслом в каждом из них) – которые окупят себя не больше, чем через два года.

Перспективы и спрос

В пределах одного города может существовать более полутора тысяч стоматологических клиник и кабинетов и при этом не перекрывать полностью емкость рынка и сам спрос на такого рода услуги. Конечно же, стоматология Харьков представлена на разных уровнях, но нельзя не отметить, что востребованность более дорогих услуг и более высокоуровневых заведений будет только расти. Этому способствует не столько увеличение количества заболеваний зубного ряда, но и некоторое повышение требований самих клиентов, готовых доплатить и за качество услуг, и за хороший сервис.

Возрастает также спрос на более дорогие и сложные услуги, такие как имплантация зубов, создание «голливудской улыбки», исправление всех дефектов зубного ряда. Эстетическая стоматология получает столько же спроса, как и стоматология медицинская, лечебная.

Наличие большой конкуренции в данном случае стоит расценивать как шанс выделиться, предложив более широкий спектр услуг, неспецифические процедуры, более высокий сервис, услуги специалистов с международным призванием. Даже одна (любая) услуга из вышеперечисленных позволит выделиться из действительно богатого списка конкурентов и заполучить более разнообразную (и платежеспособную) целевую аудиторию.

Частный и государственный сектор

Стоматологический рынок в любом городе представляется государственным и частным секторами. Государственные клиники могут предложить более привлекательные расценки, но меньшее количество действительно профессиональных специалистов, куда более старое оборудование и материалы. По этой причине такие заведения редко представляют настоящую конкуренцию для частных клиник.

Частный сектор можно разделить условно на три категории. В первую попадают частые крупные клиники с поточной системой, процентовкой, высокой текучестью кадров и прочим. Вторая категория – мини и микро клиники, то есть стоматологические кабинеты, отведенные для самого владельца (врача), от квалификации которого будет зависеть и успех заведения, и количество клиентуры. Минус такого вида организации только в ограниченном наборе услуг и оборудования.

Третий тип презентует наиболее динамично развивающиеся клиники, рассчитанные на три – четыре кресла и пропагандирующие индивидуальный подход к каждому пациенту. Это наиболее перспективный вид организации такого бизнеса.






Опубликовано в таких рубриках:
- Стоматология. - Медицина и здоровье. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,028335 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
стоматология Харьков гигиена ротовой полости Имплантации зубов Врач ортодонт PEZOTOM лечение зубов