Мы все, живущие на планете, объединены одним понятием – покупатель. И не важно, собираемся ли приобрести бутылку кефира или дачу на Канарах, качество – вот то немногое, чего ждём от покупки. Тогда почему не всегда получаем желаемое? Плохо выбираем, или не из чего выбирать?
Для того чтобы нас окружали лишь качественные товары, умные люди стараются, как только могут. Вот и Виктория Лесничая, вице-президент Европейской экономической палаты, делает всё, что может, лишь бы народ окружали только качественные товары.
Для этого даже Всеукраинский съезд качества провели в прошлом году. Разные министерства – и экономического развития, и аграрной политики и здравоохранения и многие другие выступили организаторами такого серьёзного мероприятия. Ведь лекарства, мебель, трубы и колбаса, которые мы в своём жизненном цикле применяем, должны этот цикл продлевать, а не укорачивать.
Вот и думают-гадают ответственные товарищи, что бы еще такого предпринять, чтобы все «самоделкины» расхотели плохо делать, и чувствовали свою ответственность за каждого, кто их товаром или услугой воспользуется.
На этом съезде даже к Президенту и Кабмину обращение сделали, резолюцию подписали негосударственные и государственные организации. А период с 2014 до 2016 года просили вообще объявить эпохой делового совершенства и качества, и провести за это время некие мероприятия, которые помогут производителям делать все по-честному, качественно.
Вот только знать бы, что сделать нужно, дабы каждый, кто что-то выпускает, совестью обзавёлся. Ведь все мы – покупатели, как было сказано вначале. А это означает, что если сам плохо свою работу сделаешь, то и от брата по цеху такое же получишь. Жаль только, что нет ещё новейшей методики, которая научилась бы совестью человеческой управлять…
Источник http://www.bestnews.in.ua/news/19024926