1 февраля 2014 года в рамках развития международной информационно-рекламной сети МИРС стартовала обновленная версия проекта Lentainform. Lentainform - эффективная система рекомендации контента, логика которой строится на анализе поведенческих моделей посетителей.
Исследуя географию пользователя, его поведение в сети, "умная" система определяет материалы, наиболее интересные конкретному читателю и в ненавязчивой форме предлагает их в общем потоке, обеспечивая индивидуальный подход. Таким образом юзер всегда получает ту информацию, которая интересует его больше всего, а сайт-партнер получает только вовлеченных пользователей.
В обновленной системе у партнеров появился личный кабинет, который позволяет без труда создать и настроить дизайн и содержимое блоков, просматривать ежедневную статистику, экспортировать отчеты в pdf и csv.
Специалисты Lentainform позаботились о том, чтобы партнеры получили круглосуточную техническую поддержку, открытую статистику и прозрачные условия сотрудничества.
Более того, клиенты Lentainform получают возможность абсолютно бесплатно воспользоваться услугами профессионалов по созданию анонсов своих материалов, а также ряд рекомендаций касательно настройки блоков, их наиболее рационального размещения и эффективности страниц, принимающих трафик.
«У многих, вероятно, возник вопрос – в чем ключевое отличие Lentainform от других подобных сетей. Мы готовы ответить: Lentainform не борется за привлечение случайных посетителей в огромных количествах, а стремится помочь каждому пользователю найти свой, уникальный, интересный именно ему контент. Благодаря такому подходу наши партнеры получают максимально вовлеченную, заинтересованную аудиторию, которая активно взаимодействует с сайтом партнера», - говорит о новом сервисе руководитель проекта Lentainform http://lentainform.com/ Сергей Латаш.
Больше информации читайте тут (http://mirs.com/mirs_predstavlyaet_obnovlennuyu_lentainform/).
Контакты для СМИ:
Желнова Катерина
руководитель отдела маркетинга МИРС
[email protected]
Информационная справка: МИРС - информационно-рекламная сеть, лидер в сегменте естественной рекламы (native advertising). Ее история началась в 2007 году с создания первого проекта на территории Украины. 2008 год ознаменовался выходом проекта на рынок России. Уже через год компания продолжила экспансию на англоязычном рынке, а именно рынке США, Великобритании, Канады, открыв там несколько офисов, и стала за короткий срок одним из ведущих игроков данного сегмента. Так, в 2010 году суточное количество показов информационно-рекламных объявлений в системе превысило один миллиард.
На сегодняшний день МИРС – международная компания с офисами в том числе в России, Украине, США. В холдинге МИРС работает более 400 человек по всему миру.