ГК «Автодор» заключила контракт с предприятием «Мостотрест» на строительство, содержание и эксплуатацию одного из участков автомобильной магистрали «Москва-Санкт-Петербург».
Как сообщает Piterburger.ru, в рамках подписанного соглашения подрядчик должен в кратчайшие сроки построить 209 км автомагистрали, включая несколько десятков мостов и путепроводов. Помимо этого должны быть построены шесть сложных развязок и ряд других сооружений.
"Мостотрест" и ГК “Автодор” подписали контракт на строительство, содержание и эксплуатацию одного из участков дороги "Москва – Санкт-Петербург":
- Стоимость контракта – 145 миллиардов рублей (сумма указана с НДС).
- Размер инвестиций исполнителя – 16 миллиардов (сумма указана с НДС).
- Срок контракта – 25 лет.
- Протяженность участка – 209 километров.
- Дата ввода в эксплуатацию – весна 2018 года.
Более подробную информацию о деталях контракта опубликовал СМИ Piterburger.ru http://www.piterburger.ru/avtodor-i-mostotrest-sovmestno-stroyat-novyie-rossiyskie-dorogi.html , ссылаясь на официальный источник.
ГК “Автодор” заключила контракт с предприятием "Мостотрест" на строительство, содержание и эксплуатацию одного из участков автомобильной магистрали между Москвой и Северной столицей.
В рамках подписанного соглашения подрядчик должен в кратчайшие сроки построить 209 км автомагистрали, включая несколько десятков мостов и путепроводов. Помимо этого должны быть построены шесть сложны развязок и ряда прочих сооружений.
Ширина разделительной полосы составит шесть метров, а максимально допустимая скорость движения составит 150 км/ч. В обязательства подрядчика входит также строительство пунктов оплаты и установка специального оборудования. После завершения строительных работ компания на 22 года будет заниматься содержанием этого участка магистрали, а также обслуживанием системы управления и сбором платы.
Согласно требованиям заказчика при реализации проекта исполнитель должен будет предпринимать определенные меры для минимизации негативного воздействия на экологии. Проект подразумевает также установку шумозащитных экранов и устройства звукоизолирующего остекления в местах большой акустической нагрузки. Помимо этого, подрядчик должен будет построить специальные сооружения, чтобы обеспечить необходимые условия для миграции животных.
При строительстве участка исполнитель планирует использовать самые современные технологии и строительные материалы, с помощью которых будет обеспечена надежность и долговечность объекта. Безремонтный срок службы участка составит до 25 лет. Кроме всего прочего, это позволит компании существенно снизить уровень расходов на эксплуатацию.
Данный участок магистрали будет оснащен инновационной системой обеспечения противогололедной обстановки.
Источник: ПитерБургер.ру, [email protected]