В наше время вебмаркетинг постепенно вытесняет телемаркетинг, так как он предоставляет больше возможностей для рекламы товаров и услуг. Практически все компании используют для продвижение своего продукта веб-маркетинг. Он становится все более популярным и завоевывает новых сторонников. Раньше на вершине был телемаркетинг. Он успешно практиковался многими фирмами, но сегодня телемаркетинг изжил себя и не отвечает требованиям рынка. Веб-маркетинг действительно удобный, фирмам не надо больше навязывать себя, свой продукт или свои услуги потребителю. Благодаря раскрутке в сети, клиенты сами находят нужные
им компании. Если вы проживаете в большом городе, то намного удобней, воспользоваться поиском Интернета, нежели искать нужный магазин на улице.
Например, владелец автомобиля, хочет купить к нему запчасти. Сам он проживает в Киеве или любом другом большом городе. Ему стоит только ввести в поисковую систему фразу: «автозапчасти Киев» и он сразу же
получит адреса нескольких салонов, продающих их. Это очень удобно, он экономит свое время и заранее знает по какому адресу надо обращаться. Предварительно, клиент может почитать о деятельности самой компании, узнать её цены, при желании получить консультацию, ведь на сайте оставляют контактные данные, по которым можно обсудить детали, не выходя из дома. Владельцу машины, важно определиться какие именно запчасти он хочет приобрести, на какую сумму рассчитывает. Все это он может сделать в онлайн режиме и только после этого решить стоит ли ехать за покупкой или лучше поискать другие варианты.
Самые разные услуги рекламируют тоже в Интернете. Даже фирмы специализирующиеся по эвакуации транспортных средств, продвигают свои сайты в Интернете. Конечно, наперед, никто не станет вызывать эвакуатор, но многие желают перестраховаться и прежде, чем отправляться в путь, записывают
либо в блокнотик, либо в мобильный телефон важные номера, в том числе и служб технического обслуживания автомобиля и фирм по его эвакуации.
Как видим, веб-маркетинг очень полезная вещь не только для тех, кто продвигает свои сайты, но и для их клиентов. Они сами находят то, что им нужно и никто не навязывает им своего продукта, так как это делалось в расцвете развития телемаркетинга.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!