В презентации под названием «Китайская кухня» электронного ритейла. О чем должны знать начинающие бизнесмены», подготовленной Анастасией специально для молодых бизнесменов в российском сегменте e-commerce, были затронуты следующие темы:
- как возникали и завоевывали мир китайские онлайн-гиганты,
- в чем история Rutaobao,
- как работает внутренняя механика поставок из Китая в Россию и какую роль в ней играет китайская почта,
- компоненты успеха и оптимальная финансовая модель стартапов в российском etail.
Также 21 и 22 ноября 2013 г. в Москве представители VivaTao приняли участие в Форуме Online Retail Russia 2013, единственном в России мероприятии, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.
Подробнее о Фестивале:
http://www.b2bcg.ru/events/festival-molodogo-etail-2013-ili-kroshka-etail-ru О мероприятии:
Уникальное по формату мероприятие для основателей online магазинов и бизнеса услуг в Рунете. Молодых Online-бизнесменов, нацеленных на рост и развитие. Микс бесценной профессиональной информации, деловых контактов и неформального общения. Без ограничений по возрасту!
В течение всего одного дня:
Публичные лекции специальных гостей Фестиваля. Презентации 25 готовых решений для бизнеса. Живые встречи с коллегами-единомышленниками за чашкой кофе, за (реально) круглыми столами. Детская комната с командой off-line аниматоров. Семейный бизнес - семейный праздник! Плюс модный московский DJ на сцене.