Футболки нельзя назвать новым видом одежды. Тем не менее, с развитием компьютерных и полиграфических технологий последнее десятилетие футболки переживают новый виток своего развития. Он связан с появлением бесконечного разнообразия изображений нанесенных непосредственно на футболке. Сегодня, найти в мегаполисе двух молодых людей в одинаковых футболках, пожалуй, можно только на корпоративных мероприятиях!
В последние 1-2 года появилась новая тенденция в футболках – это футболки с оптическими или зрительными иллюзиями. Изображение на такой футболке обладает каким-либо эффектом обмана, в результате чего такая футболка притягивает внимание окружающих.
В первую очередь, к таким футболкам относятся футболки с оптической иллюзией, основанной на эффекте смены фокуса при взгляде с разного расстояния. Как правило, на таких футболках рисунок вблизи выглядит как набор пятен, а издали «собирается» в цельное изображение.
Довольно широкую популярность получили футболки с 3D изображениями животных. Так, изображение на футболке выглядит объемным и кажется, что вот-вот оживет. К сожалению, такие изображение действительно кажутся «живыми» только на фотографиях.
Существуют линейки оригинальных футболок, обыгрывающих иллюзию действия, которое часто встречается в повседневной жизни. Например, иллюзия пристегнутого ремня в автомобиле или иллюзия конверта в руке.
Другое достаточно свежее предложение: футболки с эффектом голого тела: бюст, пресс, тату и т.д.
Существуют футболки с различными специально зашифрованными текстами, которые видно только издали или, наоборот – только вблизи. Такие изображения легко узнаваемы и довольно быстро «приедаются».
Несколько лет назад появилось новое направление в футболках со зрительными иллюзиями – это футболки с оптическим эффектом. Изображение на таких футболках подготавливают с помощью специальной математической обработки, в результате чего вблизи на футболке видна одна картинка, а издали совершенно другая. Производители предлагают достаточно большой выбор «меняющихся» надписей с таким эффектом и картинок. В целом, такие футболки выглядят очень интересно и необычно.
Основной недостаток этих футболок заключается в том, что между «ближним» и «дальним» расстоянием, с которых видны разные картинки, неизбежно есть расстояние, с которого изображение воспринимается как «каша». Тем не менее, данные футболки являются очень интересными и сильно выделяются на фоне остальных футболок со зрительными иллюзиями.
Данный обзор показывает, что зрительные иллюзии на футболках становятся все более технологичными. Предложения разных фирм постоянно увеличивается и практически каждый день на рынке появляются новые интересные футболки. Будем ждать, что нового нам покажут производители необычных футболок в будущем!
Интернет-магазин X-footbolka
Россия, г. Новосибирск
Эл. адрес - [email protected]
Тел. +7(383)292-24-72 Сергей!