Абсолютное большинство специалистов в области стратегического менеджмента и маркетинговых исследований склоняются к мысли, что вести бизнес в наше время не так уже и легко. Постоянно необходимо искать новые пути и методы продвижения продуктов, товаров и услуг на рынке, пытаться расширять круг покупателей. Любая компания, которая останавливается в своем развитии, стопроцентно обречена на исчезновение с коммерческой карты мира.
Именно поэтому, большинство торговых марок, которые производят и реализовывают продукты питания, используют в своем бизнесе такое действенное мероприятие, направленное на качественное увеличение продаж, как организация дегустации продуктов. Чем же выгодна дегустация продуктов питания и почему средний рост продаж после проведения дегустации продуктов составляет 150-200%? Дело в том, что человек, который продегустировал какой-либо продукт, практически гарантированно приобретет его потому, что он уже в какой-то мере доверяет продукту и знает его вкус. Такая компания как агентство Lim Sky
http://limsky.com.ua/uslugi_btl/tasting/ (впрочем, как и многие другие современные рекламные агентства), всегда использует для организации своих пиар-акций дегустацию продукции.
Бизнес никогда не должен останавливаться и любой коммерсант прекрасно понимает, что в том случае, если он перестанет развивать свой бизнес, он гарантированно проиграет в той жесткой и безжалостной конкурентной борьбе, которую можно наблюдать в наше время. Нужно использовать все доступные методы для развития своего бизнеса, иначе его можно сразу же закрывать.