Продажи товаров и услуг переместились на территорию всемирной паутины: сегодня все больше потенциальных покупателей делает свой выбор именно в интернете. Новостные email-подписки компаний позволяют клиентам упростить этот процесс. Тем более, что производители и поставщики продукции и услуг постоянно работают над повышением информативности своих обзоров. Предприятиям, использующим для роста продаж инструмент email-маркетинга
http://pechkin-mail.ru/ , Pechkin-mail.ru предлагает функцию добавления видео через редактор. Тщательно проработанная опция ведет к увеличению конверсии рассылок, превращая незаинтересованных клиентов в потенциальных покупателей.
Если раньше почтовые провайдеры не позволяли использовать распространенный метод добавления видео-файлов при помощи тега iframe из соображений безопасности, то сегодня размещение видео происходит в пару кликов из панели редактора.
Для загрузки ролика в письмо email-рассылки (http://pechkin-mail.ru/) нужно просто щелкнуть кнопку «Видео» слева на панели. Загрузка контента происходит точно так же, как и в случае с графическими изображениями. Клиент вставляет ссылку на видео в YouTube, один клик по кнопке «Сохранить», и ролик уже в тексте письма. Скриншот видеофайла с кнопкой Play делается системой Печкина автоматически. Сразу после нажатия, адресат рассылки получает доступ к файлу. Щелкнув «+», можно также включить несколько роликов в видеоряд.
В результате применения новой функции, клиенты Печкина получают более результативный маркетинговый инструмент, привлекающий все больше потенциальных покупателей на сайт предприятия и тем самым повышающий продажи.
Работа службы Pechkin-mail.ru строится на понимании того, что проект создан для малого и среднего бизнеса, представители которого не обязаны разбираться в технических моментах вроде html, embedded-кода, iframe и т.п. «Pechkin-mail делает всю работу за вас, - говорит руководитель службы, Даниил Соснин. - Вставить видео в свою рассылку за 2 клика мышкой – это реальность!»
Справка:
Служба email-рассылок Печкин-mail (Pechkin-mail.ru) работает на рынке маркетинга с 2011 года. Сервис позволяет упростить написание рассылочных писем, используя множество различных шаблонов и многофункциональный редактор. Также доступно хранение и сегментирование адресной базы клиентов.
Контакты:
[email protected]http://www.pechkin-mail.ru/