Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, сегодня объявляет финансовые итоги за I полугодие 2013 года по РСБУ. Выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1, 95 млрд рублей;
Чистая прибыль выросла в 2, 6 раза в сравнении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей;
EBITDA увеличилась в 2, 3 раза и составила 338 млн рублей;
Рентабельность по EBITDA достигла уровня 17, 3%.
Значительный рост прибыли и EBITDA объясняется качественными изменениями ассортимента — увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%); ростом продаж высокомаржинальной товарной категории — сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%); а также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых финансовых услуг для покупателей — микрозаймов.
«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
В I полугодии 2013 года Группа открыла 32 магазина в рамках годовой инвестиционной программы, которая предполагает открытие более 60 торговых точек и инвестиции в размере 700 млн рублей, и вышла на рынки 10 новых городов и таких новых регионов, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Бурятия, Забайкальский край. Вновь открываемые магазины — это преимущественно магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. В марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион». Всего емкость столичного рынка для бренда «Вестфалика» Группа оценивает в 80 магазинов.
В апреле «Обувь России» анонсировала пятилетнюю инвестиционную программу развития сети до 2018 года. В рамках программы Группа инвестирует 6 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2013-2017 гг. «Обувь России» планирует увеличить розничную сеть в 3, 5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5, 5 раз — до 18, 5 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. В мае Московская Биржа допустила к торгам биржевые облигации Группы в объеме 5 млрд рублей. Три выпуска облигаций будут размещены в ближайшие 3 года.
Значительный прирост выручки и прибыли дает такое направление работы, как рассрочка и микрофинансовая деятельность. В I полугодии 2013 года «Обувь России» оформила 126 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 590 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года — 30%. Объем выданных денежных займов составил 633 млн рублей, процентный доход Группы — 277 млн рублей. Новая услуга микрозаймов пользуется спросом у покупателей — в указанный период каждый второй клиент повторно оформлял договор микрозайма. Согласно планам, объем финансирования покупателей магазинов Группы (товарные кредиты — рассрочка; и денежные займы) в 2013 году составит 4 млрд рублей.
О компании
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансирование, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более чем 70 городах России работают более 220 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. Выручка Группы по итогам 2012 года составила 3, 3 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. Подробнее о Группе можно узнать на сайте www.obuvrus.ru
Пресс-релиз. Добавил: b2blogger 09-08-2013, 05:23:50 Публикация №_12271 Известный бренд модной датской обуви ECCO завершил интеграцию своих ERP-систем на платформах SAP (в Дании) и Microsoft Dynamics Ax (в России) в рамках проекта электронного обмена данными EDI.
Пресс-релиз. Добавил: B2Blogger 26-06-2013, 03:23:38 Публикация №_11488 Фото не доступно!20 июня 2013 в Москве в Королевской Резиденции Посла Дании состоялся торжественный коктейль по случаю 50-летнего юбилея датского бренда ECCO и 20-летия выхода компании на российский рынок. В рамках мероприятия была представлена новая коллекция ECCO Осень-Зима 2013. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
обувь россиивестфаликаконкурспоставщик краски для волоскомпания CROSSнанесение логотипа на сувениры