Первым шагом, который обязан сделать каждый, кто решил строить собственный бизнес, - это пройти регистрацию в соответствии с теми требованиями, которые выдвигает Закон. Что бы все прошло как можно проще, необходимо быть знакомим с некоторыми этапами, которые являются обязательными в таком серьёзном деле, как регистрация.
Во первых, надо иметь ввиду, что придется оплатить обязательную госпошлину. А для ведения финансовых операций ИП в Москве и на территории России в целом, необходим счет в банке. Также в обязательном порядке придется изготовить печать ИП. Вот, пожалуй, и все материальные расходы, которые понесете на первых порах.
Для прохождения процедуры регистрации вам также необходим индивидуальный номер налогоплательщика. Если его у вас пока нет, - тоже не беда. Просто в пакет документов, который предоставляете, добавите соответствующее заявление.
Следующим этапом станет ваше обращение в Межрегиональную Инспекцию Федеральной Налоговой Службы. До этого вам необходимо подготовить тот минимальный пакет документов, который является обязательным для проведения регистрации ИП.
Подать необходимо заявление соответствующей формы, копия ИНН или заявление на его получение, заявление на переход в специальный налоговый режим – упрощенную систему налогообложения (при необходимости), копия паспорта, а также квитанцию, которой вы подтверждаете уплату государственной пошлины.
Если вся ваша представленная документация в порядке, то по истечению пяти рабочих дней вы в обязательном порядке получите свидетельство о регистрации ИП, кроме того - уведомление о взятии на учет в налоговой службе, также о присвоении кодов статистики, регистрации в Пенсионном Фонде РФ, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и если необходимо обязательное медицинское страхование, то - соответствующее свидетельство о регистрации.
Пройти самостоятельно процедуру регистрации ИП довольно несложно, в любом случае вы сэкономите финансы на оплату посредников, которые предлагают услуги по проведению этой процедуры.