Конкуренция покоя не дает никому, ни бизнесменам, ни владельцам заводов, пароходов, самолетов. Бренды должны наполняться новой энергией, без нее они погибают. Как утверждают эксперты, каждая бизнес идея проходит различные этапы проникновения в жизнь.
Внедрить на рынок товар, повысить известность торговой марки, стимулировать продажи, создать положительный имидж фирмы под силу только продуманной PR рекламной системе.
Организация презентаций является одним из востребованных способов влияния на тех, кто потребляет услуги и товары. Проведение серьезных маркетинговых исследований целевой аудитории позволяет четче организовать презентацию. Знание наклонностей, интересов покупателей помогает выбрать ту форму проведения презентации, которая будет эффективной и не приведет к бесполезным расходам.
Презентации отличаются по содержанию:
- с рекламно-коммерческой целью представления нового предприятия, его продукции приглашенным лицам;
- мероприятие светское с целью познакомить с официальным представителем;
- можно представить книгу, журнал; продукцию СМИ.
Формы организации презентаций разнообразны. Проводят: дегустацию, розыгрыши призов, демонстрацию товаров, при этом учитываются особенности продукции, которую необходимо рекламировать.
Весь процесс организации презентации условно делится на несколько этапов:
- поставить задачу; - определить целевую аудиторию; - составить план проведения; - заказать оборудование, рекламные материалы, одежду для персонала; - определить форму отчетности во время проведения презентации; - подобрать персонал, провести обучение; проанализировать результаты.