Основной целью мероприятий по обслуживанию ККС является минимизация риска отказов систем, сбоев программного обеспечения и поломок комплектующих. Такие случаи для предпринимательской деятельности связаны с потерями важных данных, дополнительными незапланированными расходами на отладку, настройку, а то и замену ККС и простоем оборудования, не говоря уже об упущенной выгоде.
Основным и наименее затратным способом обслуживания ККС
http://www.kkc.by/ является профилактика. Опыт специалиста, периодически проверяющего компьютерно-кассовые системы предприятия, позволит избежать потерь данных и снизит затраты на восстановление работоспособности ККС, а так же предупредит о возможном выходе из строя ККС. Это позволит не только оптимизировать деятельность для снижения потерь, но и заменить проблемный элемент ККС или систему целиком, чтобы сохранить работоспособность всей структуре предприятия.
Ответственность за принятие решений, разумеется, лежит на руководителе структурного подразделения. Однако, учитывая то, что работоспособность ККС в части касающейся автоматизированной торговли является еще и вопросом получения запланированного дохода от работы предприятия, вопрос своевременно проведенного профилактического обслуживания приобретает особую остроту. Обуславливается это тем, что эффективная и стабильная работа всех элементов конечного звена торговой сети во многом зависит от устойчивости работы ККС. Особенное значение оно принимает в часы пик, а так же во время сезонных всплесков покупательской активности и проведения сезонных распродаж. Накал конкуренции в этот временной отрезок достигает своего максимума и в случае даже частичного выхода из строя системы ККС пропускная способность магазина, а вместе с ним его конкурентоспособность и, как следствие, доходность, существенно снижается.