Техническое обслуживание автомобилей VW и AUDI – по регламенту или по практике






Статья.
Техническое обслуживание автомобилей VW и AUDI
Добавил: alshark
14-04-2013, 21:21:44
Публикация №_10221

Техническое обслуживание автомобилей VW и AUDI – по регламенту или по практике
Техническое обслуживание автомобиля всегда должно проводиться в соответствии с некоторыми техническими требованиями и условиями эксплуатации. На практике сроки ТО, рекомендуемые производителем, резко отличаются от настоящих, проводимых, поэтому стоит внимательно отнестись к этому вопросу.

Существует регламент технического обслуживания автомобилей VW и AUDI http://www.ae-parts.ru/to/ , но в условиях более жесткой эксплуатации машины, которые неминуемы на отечественных дорогах, приходится пересматривать сроки проведения ТО. Это, конечно, в первую очередь связанно с внутренними стандартами на ГСМ, которые далеки от европейских, и, конечно же, не стоит сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Итак, что же предлагает производитель и возможно ли «дотянуть» до пройденных заветных километров.

Пробег 15 000 км

Производитель рекомендует:

  • Замена всех фильтров: масляный, топливный, воздушный.
  • Замена масла в двигателе и проверка уровня технических жидкостей.
  • Проверка герметичности всех систем и целостности защитных колпаков и пыльников.
  • Тест-опрос всех систем на диагностическом стенде.

В реальности приходится проводить уже второе ТО, т.е. каждые 7-8 тысяч км, а на 15 000 км стоит провести:

  • Замену масла и всех технических жидкостей. Ведь от не качественного бензина масло быстро «перегорает» и засоряется, а тормозная жидкость и антифриз приходят в негодность. При этом замена всех фильтров обязательна.
  • Проверка герметичности всех систем с перетяжкой всех соединений, ведь на наших дорогах частенько трясет, что ускоренно вызывает нарушение герметичности.
  • Проверка защитных колпаков и сальников, причем частенько обнаруживаются их механические повреждения, что требует немедленного ремонта (замены).

Пробег 30 000 км

  • Помимо предыдущих мероприятий, которые лучше проводить каждые 7-10 тысяч км, придется выполнить расширенный комплекс работ:
  • Замена салонного фильтра, который редко «доживает» до этого срока, ведь уже после 15 000 км чувствуются серьезные изменения в работе системы вентиляции.
  • Проверка работоспособности всех электроприборов и отсутствия коротких замыканий проводки, а также наличие надежного контакта на разъемах, т.к. к этому времени обнаруживаются на них окислы. Регулировка света фар, ведь ухабистые дороги и перегруз авто быстро «садят» пружины.
  • Проверка уровня масла и его качества в коробке передач, иногда без его замены не обойтись. Замена масла в сцеплении типа «Haldex».
  • Сервисная диагностика всех систем (http://www.ae-parts.ru/servisevag/) .

Пробег 45 000 км

Стандартный набор по замене масел, технических жидкостей и фильтров с проверкой всех систем дополняется сменой свечей зажигания. Хоть в теории свечи зажигания должны выдерживать порядка 60 000 км, на 45 тысячах появляются перебои в работе, причем их чистка уже не помогает. Устаревшие модели авто с контактной системой зажигания требуют замены кулачков распределителя зажигания.

Пробег 90 000 км

Конечно, это не обозначает, что необходимо пропускать ТО каждые 10-15 тысяч км, а даже наоборот – постоянный надзор за машиной избавит от непредвиденных поломок и ремонтов. К 90-100 тысячам км пробега проводится ТО, в котором необходимо помимо замены всех технических жидкостей, масел и фильтров провести полную диагностику на определение выработки основных узлов и возникающих сбоях в бортовой системе. Проводится замена привода ГРМ: ремня и натяжного механизма с роликом. При таком пробеге стоит внимательно отнестись к подвеске, а именно стоит провести полную замену всех выработанных частей и узлов. Скорее всего, вы обнаружите также проявления ржавчины на кузове, поэтому необходимо запланировать работы по его защитно-восстановительной обработке. В некоторых случаях возможны обнаружения повышенной выработки клапанов и поршней и всех сопрягающихся с ними деталей.

В общем, 100 000 км – это достаточный срок для любой машины, чтобы подвергнуть ее узлы внимательной всесторонней выбраковке. Иногда выгоднее продать авто с таким пробегом и приобрести новое, чем останавливать машину на длительный срок для ремонта. 







Опубликовано в таких рубриках:
- Автозапчасти. - Авто. - Интернет магазины.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,032472 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Техническое обслуживание автомобилей VW и AUDI автозапчасти замена шин купить автозапчасти Хонда запчасти bmw