Одно из основных мест в большом разнообразии занимает наружная реклама - определенная рекламная информация, которую размещают на специальных конструкциях в открытом пространстве, на крышах зданий либо на поверхности различных сооружений, над проезжими частями дорог на специальных щитах или же пересекающих дорогу мостах.
Наружная реклама
http://www.prgp.ru/services/outdoor может размещаться на временных или стационарных конструкциях. Наружные рекламоносители могут быть локальными и сетевыми. К наиболее распространенным типам наружной рекламы относятся биллборды, видеоэкраны, установки на крыши, лазерная реклама, роллерные дисплеи, панели-кронштейны, электронные табло, дорожные указатели, а так же реклама на автомобилях, в лифтах, на парковках, заборах, в метро, а так же живая реклама. Существуют и другие разновидности наружной рекламы.
Наружная реклама имеет множество преимуществ. Для ее восприятия потенциальными клиентами не требуется никаких дополнительных устройств - мобильных телефонов, телевизоров, компьютеров. Такой вид рекламы по сравнению с другими достаточно дешевый и рассчитан на массовый просмотр. Очень важно выбрать подходящее место для наружной рекламы, учитывая количество возможного просмотра и ориентировку на потенциальных клиентов.