Отличие - главное преимущество на Евро 2012






Пресс-релиз.
бренд-кард
Добавил: brand-card
16-03-2012, 03:14:33
Публикация №_4817

Отличие - главное преимущество на Евро 2012
Как донести информацию об услугах/товарах к целевой аудитории? Как продать клиенту дополнительный сервис?
Решением всех этих вопросов может стать BrandCard - оригинальный рекламный минибуклет карманного формата.

Заработать на Евро-2012 хотят многие компании, но получится это далеко не у всех. Решающую роль в "разделении пирога" сыграет реклама, вернее, точное ее попадание в целевую аудиторию. Восприятие рекламы в странах Западной и Центральной Европы несколько отличается от нашего, поэтому традиционные для украинского рынка маркетинговые инструменты могут не сыграть, а бюджеты будут потрачены впустую.

Маркетологи озадачены вопросом: как донести информацию о услугах/товарах своей целевой аудитории? Как продать клиенту дополнительный сервис, если стандартные POS-материалы, в лучшем случае, служат "подставкой" под чашечку кофе, а в 95% случаев просто выбрасываются.


Стоит отметить, что в случае с наружной рекламой, своего покупателя получат преимущественно всемирно известные бренды. Но даже в таких неравных условиях, менее известные западноевропейскому потребителю украинские компании могут составить достойную конкуренцию вышеназванным. Эксперты рекомендуют использовать BTL - максимально индивидуальный подход к стимулированию покупки. Решением всех этих вопросов может стать BrandCard - оригинальный рекламный минибуклет карманного формата. Задача данного рекламного носителя - вызвать интерес у клиента и попасть в его карман, а не в мусорную корзину. BrandCard имеет много общего с распространенными в Западной Европе карманными рекламными буклетами, поэтому болельщики будут с удовольствием ими пользоваться.

Не смотря на карманный формат Brand-Card, она может вместить огромное количество информации:

1. Брендированную обложку с логотипом заказчика

2. Полностью 2-язычный контент (английский и русский\украинский)

3. Туристический сити-гид

4. Эксклюзивную карту Киева, с 3D-иконками достопримечательностей

5. Календарь матчей

6. Краткий англо-русский разговорник

7. Информация об услугах\товарах заказчика: описания, фото, цены.

8. Блокнот

Все вышеперечисленное, делает Бренд-Кард заведения-заказчика максимально полезным для клиента, а значит обеспечит неограниченное количество рекламных показов своих услуг на протяжении всего чемпионата. Согласно статистики, эффект подобного рекламного послания составит до 40%.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,048847 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
бренд-кард фан-карта Marketing Quest Реклама pos материалы форум маркетинг-директоров бизнес