На что лучше потратиться?






Статья.
темы выставок
Добавил: Кир Родионович Борисов
27-09-2011, 14:31:50
Публикация №_2484

На что лучше потратиться?
Перед тем, как брать участие в выставке, просчитайте на что лучше потратить денежные средства, чтобы выставка прошла успешно и вы получили желаемый результат.

Когда компания выбрала перспективные выставки, темы выставок, определила цель и форму для участия, она сразу может составить себе бюджет на год. Не стоит экономить на выставочном оборудовании, баннерах с логотипом компании, на рекламных буклетах или проспектах, так как все эти элементы являются имиджем вашей компании.


Компании, впервые участвующие в выставке, могут столкнуться с проблемой, где приобрести стенд и заказать оформление. В этом деле вам помогут агентства или компании, которые хорошо разбираются в данной отрасли и знают все про производство выставочного оборудования. В Москве современный мобильный стенд изготовят за неделю, такой стенд очень удобен в применении, так как легко собирается и разбирается, что удобно при частых поездках. Сегодня стенд с площадью 6 кв. м стоит около 3000 долларов, он включает место для проведение беседы с посетителем. А стенд с больше площадью 12 кв. м будет стоить 7000 долларов, тубус стоит около 200-600 долларов для проведение промо-акций, например, как на transport logistic.


Если в ищете такую компанию, которая сможет вам сделать хорошее оборудование для выставки, то вам следует изначально спросить у знакомых, которые раньше участвовали в выставках и работали с какой-то такой фирмой. Лучше также узнать у компании про производству выставочного оборудование, если ли у них готовые работы на складе и кому они ранее делали подобное оборудование. Так вы сможете обеспечить себя тем, что такая компания вовремя выполнит ваш заказ.


В разработку дизайна экспозиции также входит разработка стоппера, это такой объект, который остановит любого посетителя. Вот, например, автосалон выставил тюнингованный автомобиль с музыкой и там с машины выскакивали танцоры, которые исполняли брейк-данс. Некоторые компании, которые являются поставщиками продовольственных товаров, делали на втором этаже ресторан, где угощали важных посетителей. А поставщики пива угощают посетителей своим лучшим пивом.


На таком деле можно и сэкономить. На всех выставках самая дорога площадка – это центральный проход. Однако, можно купить место с обратной стороны центрального прохода, там место будет дешевле, а количество посетителей такое же как и в центральном проходе. Не является обязательным и заказывать крутой стенд у известных компаний, а рекламные материалы можно сделать на бумаге подешевле. На выставке компания-экспонент будет смотреть хорошо и при помощи оборудования средней цены.







Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034711 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
темы выставок transport logistic нужна помощь DocsVision Райффайзен Банк Аваль инструмент