Организация архива документов на предприятии






Статья.
Организация архива
Добавил: Кир Родионович Борисов
30-09-2018, 00:44:18
Публикация №_22949

Организация архива документов на предприятии

В работе любой компании рано или поздно возникает необходимость в систематизации имеющихся документов. И первый вопрос, который в связи с этим необходимо решить - организовать архив документов непосредственно на предприятии или же воспользоваться услугами сторонней компании, которая на этом специализируется? У каждого из этих подходов есть свои преимущества и недостатки.



Если документы хранятся на территории предприятия, вы имеете доступ к ним в любое время. Также вы можете не переживать за конфиденциальность информации. Если документы хранятся в сторонней компании, за это необходимо платить, при хранении же их на своей территории это будет бесплатно. Однако и организовывать архив в этом случае вам придется своими силами. А это значит - обучать всех сотрудников работе с документами и давать им дополнительные обязанности, либо нанимать архивариуса. Так что затраты на обработку документов в любом случае будут. Кроме того, документацию необходимо хранить в определенных условиях, а значит, вам придется покупать стеллажи, папки, короба, продумывать систему каталогизации, позаботиться о пожарной безопасности.

Если вы обращаетесь в специализированную компанию, которая занимается организацией архивов, вам могут предложить и хранение архивов документации здесь. Это означает, что ваши бумаги хранятся на специально организованном складе в условиях, полностью соответствующих всем официальным требованиям. Компания также гарантирует полную защиту от утраты бумаг вследствие пожара или затопления. Ее сотрудники возьмут на себя все работы по организации и текущему обслуживанию архива, а так как они на этом специализируются, то сделают это гораздо быстрее и качественнее, чем работники других специальностей. Если какой-либо документ вам потребуется, его доставят вам в короткие сроки. Некоторые руководители предприятий переживают за содержимое документов, которое может являться коммерческой тайной или охраняться законом о персональных данных. Однако архивные компании обязуются сохранять конфиденциальность. Все ваши документы хранятся в коробах, промаркированных специальным образом, и установить принадлежность их к той или иной компании без специального доступа невозможно.

Какие дополнительные услуги предлагают архивные компании? Вы можете попросить разобрать и привести в порядок ваш архив, даже если он находится в очень запущенном состоянии. Документы, срок хранения которых истек, можно уничтожить при помощи специального оборудования, чтобы не тратить время и деньги на их обработку и хранение. Вам также могут помочь с организацией электронного архива, что очень актуально в наш век высоких технологий и заботы об экологии.

Таким образом, обращаясь в архивную компанию, вы получите работающий архив в оптимальном состоянии, снимете с себя значительную часть забот о документах, а также гарантированно защитите себя от штрафов в случае проверок контролирующих органов, ведь все ваши бумаги всегда будут в полном порядке.








Опубликовано в таких рубриках:
- Учет и отчетность. - Бизнес и финансы.
Читайте также...

Бухгалтерский аутсорсинг от специалистов компании «ЮвенсисКонсалт»

Пресс-релиз.
Добавил: Веселов Степан
26-05-2018, 22:43:21
Публикация №_22766

Бухгалтерский аутсорсинг от специалистов компании «ЮвенсисКонсалт»ООО «ЮвенсисКонсалт» предлагает услуги бухгалтерского аутсорсинга. Бухгалтерский аутсорсинг выгоден малым организациям, для которых содержание в штате собственного специалиста обходится дороже найма внешнего исполнителя. Помимо этого, аутсорсингом пользуются компании, которые осуществляют разнообразные и сложные финансовые операции, не мыслимые без участия профессионалов.
подробнее...

С 2019 года 80% бизнеса подпадает под минимальный штраф 17 000 грн. А Вы в зоне риска?

Статья.
Добавил: Kreston Guarantee
18-03-2018, 19:24:00
Публикация №_22663

С 2019 года 80% бизнеса подпадает под минимальный штраф 17 000 грн. А Вы в зоне риска?Статьей 16316 Кодекса об административных правонарушениях с 7 февраля 2019 за нарушение порядка обнародования финансовой отчетности предусмотрен штраф от одной до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан (17 000 – 34 000 грн.). Повторное на протяжении года совершение данного нарушения — от двух до трех тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан (34 000 – 51 000 грн.).
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034183 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Организация архива оценка соответствия медизделий штрафы украина бухгалтерский аутсорсинг