Специалисты «КОРИС Украина»: - Как уменьшить попытки туристического мошенничества на 50%






Пресс-релиз.
ассистанс
Добавил: пресс-служба КОРИС Украина
16-04-2017, 18:34:35
Публикация №_21814

Специалисты «КОРИС Украина»: - Как уменьшить попытки туристического мошенничества на 50%
Ежегодно в ассистирующие компании обращаются сотни туристов, которые намереваются получить непредусмотренное правилами лечение или даже заработать на своем страховом полисе. Специалисты компании «КОРИС Украина» рассказывают про то, как им удается бороться с недобросовестными страхователями и тем самым сохранять средства страховщиков.
Страхование выезжающих за рубеж создано именно для того, чтобы помочь человеку в срочном случае, не терпящем отлагательств. Однако многие соотечественники находят в данном виде страхования и другие возможности. За 22 года работы на рынке туристического ассистанса в «КОРИС Украина» накоплена целая коллекция обращений от застрахованных, которые пытались полечиться или заработать за счет страховщика, игнорируя правила страхования.
Подобные случаи можно разделить на несколько групп:
• Лечение хронических заболеваний, проведение плановых операций за рубежом. Такие обращения часто поступают из стран, где медицина хорошо развита – Израиль, Германия, Чехия, США. Довольно часто туристы звонят из этих стран по поводу хронических заболеваний или болезненных состояний, которые нарастают постепенно.
• Обращение в ассистанс не до оказания помощи, а после. К примеру, недавно в компанию обратился мужчина 68 лет, который уже прошел в Израиле все необходимые обследования у знакомого кардиолога, а теперь требовал компенсации расходов от страховой компании.
• Обращение за помощью, не совпадающее с датами действия полиса. Иногда застрахованные, которые получили травму еще до начала действия полиса, пытаются выдать ее за свежую, чтобы получить компенсацию. Пример – женщина, 48 лет, проживающая в Таиланде, приобрела страховой полис уже после получения травмы и пыталась выдать проблему недельной давности за новую.
• Замена застрахованных лиц. Например, женщина, 29 лет, обратилась в ассистанс из Польши по поводу острого отита. Оказалось, что срок действия ее полиса недавно закончился, и в оплате медпомощи было отказано. На следующий день поступило обращение от другой женщины, проживающей по тому же адресу и по тому же поводу, но у которой был действующий полис.
• Заболел один, лечат многих. Такие случаи часто происходят в странах массового туризма, например, в Болгарии, Египте или Турции. Авторами идеи такого заработка являются врачи, которые, полечив одного пациента, выставляют счет на всю семью или на половину детской группы. Рекламу таких услуг горе-доктора иногда проводят прямо на пляже, предлагая туристам заработать на страховке в прямом смысле.
За последние 2 года в «КОРИС Украина» отмечают сокращение попыток мошенничества со стороны туристов, врачей и медучреждений примерно на 50%. Объясняют это работой по трем основным направлениям.
Во-первых, в компании существуют алгоритмы проверки обращений застрахованных лиц по ряду критериев, которые позволяют практически со 100% точностью выявить недобросовестных страхователей. Эти алгоритмы постоянно совершенствуются, учитывают каждый новый случай попытки мошенничества.
Во-вторых, многие врачи и клиники из «проблемных» регионов уже знают, что с «КОРИС Украина» провести подобную схему не получится, поэтому и количество попыток существенно уменьшилось.
В-третьих, благодаря постоянному информированию, застрахованные туристы уже лучше понимают специфику данного вида страхования, и стараются позвонить в ассистанс до того, как обращаться за медпомощью, чтобы не пришлось оплачивать ее самостоятельно.


Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».






Опубликовано в таких рубриках:
- Страхование. - Туризм. - Банки и финансовые структуры.
Читайте также...

Страховое бюро «ОК» открыло представительство «ВКонтакте»

Пресс-релиз.
Добавил: Страховое бюро «ОК»
04-04-2017, 18:51:49
Публикация №_21756

Страховое бюро «ОК» открыло представительство «ВКонтакте»Страховое бюро «ОК», осуществляющее подбор и продажу полисов каско, сообщает об открытии сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Ведение аккаунта в социальной сети позволит компании лучше узнать свою целевую аудиторию, наладить с ней коммуникацию, работать с отзывами и предложениями.
подробнее...

Специалисты «Корис Украина» назвали самые необычные страховые случаи с туристами в 2016 году

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба КОРИС Украина
24-03-2017, 19:29:03
Публикация №_21702

Специалисты «Корис Украина» назвали самые необычные страховые случаи с туристами в 2016 годуСотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина» собрали подборку по необычным и оригинальным случаям, которые происходили с украинскими туристами в прошлом году.
подробнее...

Солнечный ожог. Покрывает ли страховой полис беспечное отношение к своему здоровью?

Пресс-релиз.
Добавил: Пресс-служба «Април Ассистанс Украина»
16-08-2014, 18:37:52
Публикация №_17116

Солнечный ожог. Покрывает ли страховой полис беспечное отношение к своему здоровью? В июне украинцам было достаточно сложно «сгореть» на солнце, так как погода приему солнечных ванн особо не способствовала. Зато те туристы, которые вырвались за рубеж, активно загорали и чаще обычного получали солнечные ожоги или аллергическую реакцию на солнечные лучи. В «Април Ассистанс Украина» с начала летнего сезона зарегистрировано 10 обращений по данному поводу.
подробнее...

«КОРИС Украина». Главные опасности внутреннего туризма

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
30-11-2015, 22:08:18
Публикация №_19204

«КОРИС Украина». Главные опасности внутреннего туризмаВ этом году эксперты ожидают 15-20% прироста объемов внутреннего туризма в Украине. Причины таких перемен очевидны. В то же время, если за рубеж туристы обычно едут со страховым полисом в кармане, то о способах финансовой защиты путешественников на родине знают далеко не все. Хотя рисков для здоровья в нашей стране не меньше, чем за границей.
подробнее...

Эксперты «КОРИС Украина»: В период новогодних праздников вдвое увеличиваются обращения туристов за медицинской помощью

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
29-12-2015, 09:51:39
Публикация №_19311

Эксперты «КОРИС Украина»: В период новогодних праздников вдвое увеличиваются обращения туристов за медицинской помощью Новогодний бум традиционно стартует в туристической отрасли с середины декабря. Обычно украинцы выбирают горнолыжные курорты, как местные – в Карпатах и Закарпатье, - так и зарубежные – в Австрии, Польше, Германии, Франции.
подробнее...

Онлайн продажа страховок в Украине от UkrFin

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
24-04-2015, 20:20:00
Публикация №_18003

Онлайн продажа страховок в Украине от UkrFin

Сфера электронной коммерции развивается не по дням, а по часам. Ещё вчера мы покупали только в магазинах, а сегодня уже в интернете, прямо не выходя из дому. Такая ситуация коснулась и страхования.



подробнее...

Оперативное оформление страхового полиса в агентстве «СоколикГрупп»

Пресс-релиз.
Добавил: Лариса Страхова
06-06-2016, 10:36:44
Публикация №_19869

Оперативное оформление страхового полиса в агентстве «СоколикГрупп»«СоколикГрупп» – это крупное страховое агентство, которое осуществляет свою деятельность в соответствии со всеми имеющимися стандартам. Агентство ориентировано на постоянное развитие и стремится идти в ногу со временем и максимально качественно удовлетворять все возникающие потребности клиентов. Главным приоритетом в работе является формирование долгих и доверительных партнерских отношений.

подробнее...

Ремонт дорог и риски для автовладельцев

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
07-07-2018, 20:51:37
Публикация №_22835

Ремонт дорог и риски для автовладельцевВ «КОРИС Украина» отмечают, что за последний период в компанию поступило 95 обращений из-за разбитого лобового стекла.
Будьте предельно внимательны на дороге, особенно если на ней идет ремонт.
подробнее...

Техассистанс «КОРИС Украина» обработал 13 000 обращений от водителей в 2017 году

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба КОРИС Украина
23-01-2018, 01:24:06
Публикация №_22595

Техассистанс «КОРИС Украина» обработал 13 000 обращений от водителей в 2017 годуC января по декабрь 2017 года подразделение техассистанса «КОРИС Украина» приняло и обработало около 13 000 обращений от клиентов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Основная часть заявок была связана с дорожно-транспортными происшествиями.
подробнее...

``Чем болеют студенты за рубежом.`` Анализ специалистов ``КОРИС Украина``

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба КОРИС Украина
18-11-2017, 14:02:27
Публикация №_22494

``Чем болеют студенты за рубежом.`` Анализ специалистов ``КОРИС Украина``17 ноября – Всемирный день студентов, в связи с этим специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» проанализировали основные причины обращений от украинских студентов, учащихся за рубежом.
подробнее...

«КОРИС Украина»: Октябрь – время проверить состояние аккумулятора

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба КОРИС Украина
24-10-2017, 21:37:04
Публикация №_22466

«КОРИС Украина»: Октябрь – время проверить состояние аккумулятораC наступлением первых холодов резко увеличивается количество утренних обращений от автовладельцев, которые не могут завести автомобиль. Примерно каждый 4й звонок в подразделение технического ассистанса «КОРИС Украина» в осенне-зимний сезон связан с этой проблемой.
подробнее...

«Всесезонная резина: за и против». Мнение специалистов «КОРИС Украина»

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
23-11-2017, 01:25:38
Публикация №_22507

«Всесезонная резина: за и против». Мнение специалистов «КОРИС Украина»Как избежать наиболее распространенных проблем зимнего сезона, подсказывают специалисты отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». Неправильно подобранная резина в холодный период года нередко становится причиной различных аварийных ситуаций.
подробнее...

Специалисты «КОРИС Украина» назвали ТОП-3 заболеваний глаз у путешественников

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
16-10-2017, 13:08:28
Публикация №_22450

Специалисты «КОРИС Украина» назвали ТОП-3 заболеваний глаз у путешественников12 октября – Всемирный день зрения, который посвящается вопросам профилактики нарушений зрения и восстановления зрения. В ассистирующую компанию «КОРИС Украина» постоянно поступают обращения от украинских туристов, касающиеся заболеваний глаз. Специалисты компании проанализировали основные причины и сформулировали ключевые рекомендации для путешественников.
подробнее...

Специалисты «КОРИС Украина» назвали ТОП-3 заболеваний глаз у путешественников

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
16-10-2017, 13:08:28
Публикация №_22450

Специалисты «КОРИС Украина» назвали ТОП-3 заболеваний глаз у путешественников12 октября – Всемирный день зрения, который посвящается вопросам профилактики нарушений зрения и восстановления зрения. В ассистирующую компанию «КОРИС Украина» постоянно поступают обращения от украинских туристов, касающиеся заболеваний глаз. Специалисты компании проанализировали основные причины и сформулировали ключевые рекомендации для путешественников.
подробнее...

Специалисты «КОРИС Украина»: - Как уменьшить попытки туристического мошенничества на 50%

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба КОРИС Украина
16-04-2017, 18:34:35
Публикация №_21814

Специалисты «КОРИС Украина»: - Как уменьшить попытки туристического мошенничества на 50%Ежегодно в ассистирующие компании обращаются сотни туристов, которые намереваются получить непредусмотренное правилами лечение или даже заработать на своем страховом полисе. Специалисты компании «КОРИС Украина» рассказывают про то, как им удается бороться с недобросовестными страхователями и тем самым сохранять средства страховщиков.
подробнее...

Генеральным директором «КОРИС Украина» назначен Константин Шусторович

Пресс-релиз.
Добавил: ЧАО «КОРИС Украина»
04-08-2015, 19:37:39
Публикация №_18627

Генеральным директором «КОРИС Украина» назначен Константин Шусторович31 июля 2015 года Наблюдательный совет ЧАО «КОРИС Украина» на общем собрании назначил Генеральным директором компании топ-менеджера Константина Шусторовича.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,023777 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
ассистанс заболевание страхование авто