Радиореклама – эффективный инструмент продвижения?






Статья.
Радиореклама
Добавил: Продакшн-студия Мі100
05-07-2015, 23:22:03
Публикация №_18425

Радиореклама – эффективный инструмент продвижения?
Любому современному бренду, даже (особенно!) совсем небольшому, понятно, что денежные вложения – это инвестирование в собственное будущее, в формирование понятного целевой аудитории имиджа, который способен привлечь десятки и сотни новых людей. Но все ли инструменты одинаково эффективны или какие-то сегодня уже устарели? Давайте попробуем разобраться.
Звуковая реклама. В чем соль?
В недавней статье мы писали о том, что совсем недавно эксперты мирового класса утверждали, что радио скоро исчезнет с лица земли, задавленное интернет-технологиями и возможностями всемирной паутины. Однако время показало их неправоту: люди не перестали слушать любимые радиостанции, а Инет только поспособствовал распространению радиотрансляций по всему миру и упростил доступ к ним.

Это уникальная структура, которая не только развлекает и информирует людей, но и… помогает им чувствовать себя менее одинокими. Множество жителей большого города с удовольствием включают и слушают радиоприемник, так как это позволяет им ощущать некую общность с социумом, создает имитацию живого разговора. Это очень полезно для радио-рекламы, ведь, будучи поданная в таком «виде», она несет слушателю приятные эмоции. Для сравнения, телереклама или баннеры в Нете вызывают куда больше пользовательского раздражения.

Заказать аудиоролик стоит еще и потому, что при прослушивании аудио в голове потенциального клиента возникает ассоциативный ряд. По сути, вы применяете возможности человеческого воображения, чтобы прорекламировать свой товар или услугу. Представьте, что ваш ролик зачитывает девушка-диктор с мягким, волнующим голосом – скорее всего, слушатель ассоциирует её звучание с голосом своей пассии или первой влюбленности. Поверьте, такая неосознанная «привязка» послужит достойным решением!

Вывод: рекламный ролик на радио http://mi100pro.ru/informacionnye-audioroliki/ – это великолепный способ «достучаться» до заказчика, не вызвав его раздражения и закрепив позитивную ассоциацию за названием вашего бренда. Для повышения эффективности можно использовать сразу несколько площадок для размещения разной рекламы: аудио, видео, печатной, интернет и так далее.

Информация о продакшн-студии Mi100:
Контактное лицо: Погребнюк Дмитрий
телефон: +38 (097) 69-888-69
ICQ: 366 374 453
Skype: tadj_ua
E-mail: [email protected]
Сайт: mi100pro.ru
facebook.com/Mi100pro
vk.com/pa_mi100
youtube.com/c/Mi100ProductionStudio
google.com/+Mi100ProductionStudio
https://www.youtube.com/watch?v=bElE595_gSo






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,029206 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Радиореклама Звуковая реклама Заказ папок Где размещать объявление рекламное производство визитки на заказ