Знак качества – статус торговой марки






Статья.
товарный знак
Добавил: Кир Родионович Борисов
01-09-2014, 06:30:57
Публикация №_17245

Знак качества – статус торговой марки
В раскопах археологов среди домашней утвари и предметов быта находятся вещи, несущие на себе клеймо мастера. Сквозь толщу веков к нам в руки попадают образцы ранних, порой самых первых попыток связать вместе качество и ответственность за созданный товар. «Я» - мастера как торговый знак из истории снова возвращается в культуру и оживает вместе с движением кисточки в руках археолога.

Имея такую богатую историю, товарный знак http://www.zuykov.ru/trademarks/ сегодня предстает перед потребителем во всей красе разнообразия видов и форм. От барельефа винной бутылки и до формы сыра «Пармезан», от звукового логотипа радиостанции и до детской, всем известной игрушки «Чебурашка», клеймо современных мастеров мы встречаем повсеместно и ежедневно.

Нынешнее «клеймо мастера» может быть объемным, изобразительным или словесным. Логотип – это простейшая, словесная форма товарного знака. Графика в заявке на регистрацию такого символа не имеет первичного значения и не входит в графу «заявляемое обозначение». То есть словесное определение логотипа не является охраняемым государством символом.

На другом полюсе ответственности находится бренд как высший вариант самовыражение, показатель известности торговой марки. В наши дни значение брендов столь велико, а их собственный статус так высок, что экономисты говорят не о конкуренции товаров на потребительском рынке, а рассуждают о соревновании брендов.

Воплотившись в бренды, торговый знак сам превратился в товар. Стоимость самых известных среди них таких как, например, «Кока-кола» исчисляется десятками миллиардов долларов.






Опубликовано в таких рубриках:
- Торговля. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,047162 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
товарный знак smart-kassa Aguabot Bravo технология Умный дом одежда