СВ Компани – будет более тесно общаться со своими клиентами






Пресс-релиз.
СВ Компани
Добавил: Наталья Малиновская
07-07-2013, 02:23:57
Публикация №_11679

СВ Компани – будет более тесно общаться со своими клиентами
На брифинге организованном «СВ Компани», была отмечена необходимость создания канала для более тесного общения между компанией и потенциальными клиентами.
3 июля 2013 года состоялся брифинг «СВ Компани». Главной темой данного брифинга являлось «Разработка стратегии деятельности компании – в условиях нестабильности экономики». Весь брифинг длилась около полутора часа. За этот не большой период времени, главный маркетолог «СВ Компани» – Игорь Наумов, успел выделить основные причины нестабильности, как мировой экономики, так и экономики Украины. В своем докладе Наумов также отметил возможные варианты преодоления трудностей возникающих перед производственными компаниями Украины.

«СВ Компани» – является производственным предприятием, основной продукцией предприятия является садовый инвентарь для дачи и огорода (такой товар как: сеялки, мотыжки, грабли, культиваторы и т.д.). Весь товар предприятия реализовывается как с помощью дистрибьюторов, представленных по все территории Украины, так и собственного сайта http://sv.kh.ua/ . Не смотря на сложность ведения производственного бизнеса в Украине, предприятие SV – сумело устоять перед всеми возникающими сложностями и добиться высоких результатов по продажам данной категории продукции. Уменьшив при этом долю на рынке товаров – представленных производителями Китая и Польши. Однако, «СВ Компани», на достигнутом результате останавливаться не намерена, поскольку малейшее замедление маркетинговой деятельности компании на рынке садового инвентаря позволит конкурентам, в кротчайшие сроки, значительно укрепить свои позиции на рынке.

Главной прерогативой, которую видит перед собой компания – это необходимость более тесного общения с клиентами. Поскольку именно такое общение – позволит выявить, в каких товарах нуждаются клиенты. По словам Наумова – «СВ Компани», начнет выпускать товар, который будет значительно отличаться от своих предшественников (т.е. товар будет дифференцированным). Именно такие товары будут решать более серьезные проблемы клиентов и поэтому будут более востребованы, поскольку будут иметь большую потребительскую ценность. Данный опыт, производитель садового оборудования «СВ Компани» – перенимает у известной компании Procter & Gamble, поскольку, в результате использования данной стратегии, компании удалось значительно расширить ассортимент своей продукции и значительно укрепить свои позиции на рынке.

Информация о компании: СВ Компани – является производителем большого количества наименований садового инвентаря. Компания основана на базе государственного предприятия, весь товар, производимый предприятием – соответствует международным по ГОСТам и стандартам качества.


Контактные данные:

Название Компании: СВ Компани

Адрес: Украина, г. Харьков, ул. Хабарова, 1

Контактное лицо: Наталья Владимировна Малиновская

Телефон: 093 630 6533

Почта: [email protected]

Web-site: http://sv.kh.ua/






Опубликовано в таких рубриках:
- Компании. - Бизнес и финансы.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,052013 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
СВ Компани брифинг купить металлический шкаф Рынок перевозка грузов из китая Компания Раджа Жаркова FACKELMANN