Преимущества и издержки договора франшизы






Статья.
как использовать популярный бренд
Добавил: Кир Родионович Борисов
11-04-2013, 16:18:45
Публикация №_10154

Преимущества и издержки договора франшизы
Главный принцип франшизы основан на предоставлении начинающему предприятию права использовать уже успевший завоевать популярность бренд. В результате в выигрыше остаются обе стороны: новичок получает мощную поддержку, которая очень кстати только начинающему набирать обороты бизнесу, а крупная компания – очередной филиал, который не только сам себя окупает, но и приносит прибыль.
Позитивные отзывы клиентов также немало способствуют развитию франчайзинга: согласитесь, всегда приятно встретить в незнакомом городе точную копию любимого кафе.

В большинстве случаев договор франшизы http://indivip.ru/osnovy/franshiza-osnovy.html составляется на условиях владельца торговой марки, иногда среди его пунктов встречаются требование о неразглашении аспектов сотрудничества, исключении конкуренции между филиалами, регламент выбора поставщиков и решения юридических вопросов; в качестве отдельного пункта фигурирует перечень необходимого оборудования, соответствующего стандартам компании. Как правило, заключение договора подразумевает внесение определённой денежной суммы, которая трактуется неоднозначно, её нередко путают с так называемым «откатом». Тем не менее, с юридической и экономической точки зрения, данное условие является вполне закономерным и расценивается, с одной стороны, как страховой взнос, с другой – как подтверждение платежеспособности стороны, заключающей договор.

Владелец бренда также берёт на себя определённую степень риска. Известно немало примеров, когда расположенные в одном регионе филиалы объединялись в сети и превращались из сотрудников в конкурентов. Подобные случаи, скорее, исключение, чем правило, намного чаще встречается нарушение пунктов договора о ценовой политике, организации поставок или же необоснованное прекращение его действия. Чаще всего франшизные предприятия ассоциируются с торговыми точками, специализирующиеся на реализации пищевых продуктов, в то же время, франшизные сети могут включать в себя магазины промышленных товаров, банки, ломбарды и право распространения интеллектуальной собственности.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,065363 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
как использовать популярный бренд Купити офісні меблі в Києві оффшорный бизнес бухучёт в Москве b2b-портал конгресс