PR. Маркетинг. Реклама. Методы продвижения товаров услуг и идей.
Навигация по статьям, новостям и пресс-релизам размещенным ранее.
«Человек, который покупает у вас перфоратор
— на самом деле покупает не перфоратор,
а дырку в стене в нужном для него месте
и в удобное для него время»
Филип Котлер
Рекламный ролик - завовавший для Nike любовь миллионов!
29 ноября 2012 года в Киеве прошел мастер-класс в рамках социального проекта «Let`s Study» бизнес-школы SIC MBA «Эффективные взаимоотношения с клиентами».
На семинаре выступили три спикера: канд.экономич.наук, управляющий партнер маркетингового агентства FreshLook Татьяна Ревуцкая, исполнительный директор компании «E-smart» Дмитрий Устимович и директор проекта «yoCard» Максим Маслий.
Компания «Софтлайн Мобильные системы», которая основана в 2005 году для предоставление продуктов и услуг для рынка мобильных сервисов, оказывает услуги по проведению массовых рассылок смс, презентация сервиса прошла 29 ноября в бизнес-центре «Хай Тек Парк».
Механизмов продвижения компаний - множество. Но только один – генерация лидов позволяет платить за конкретный результат — за привлечённого потенциального клиента. Лидогенерация играет главную роль в эффективном формировании «воронки продаж» - системы поэтапного привлечения, удержания и стимулирования спроса покупателей.
Приглашаем посетить Итоговый семинар года: «Все инструменты и методы интернет продвижения «на блюдечке…», в рамках информационного проекта для бизнеса «SEMINAROOM».
Проходя или проезжая по улицам родного города, среднестатистический человек, без сомнения, бросит взгляд на призыв рекламщиков купить самый лучший, самый качественный и, конечно, уникальный в своем роде товар. Все эти вывески, биг-борды, художественно оформленные фасады зданий, светящиеся коробы и видеоэкраны служат для единственной цели, призванной ненавязчиво заставить потенциального покупателя стать владельцем того или иного продукта.
19 ноября каждый зарегистрированный клиент платформы по распространению пресс-релизов B2Blogger получит специальный подарок от компании B2Blogger. На личный аккаунт клиента системы будут начислены 10$, которыми нужно успеть воспользоваться до 31 декабря 2012 года.
7 декабря в Киеве всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром расскажет о том, что вынуждает потребителей покупать тот или иной продукт и как компании могут использовать эту информацию для продвижения своих брендов. Мастер-класс «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» организован международным фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине и компанией IdeasFirst.
13 декабря в рамках цикла онлайн-мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» впервые в России состоится кейс-конференция под названием «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков».
Геометрическая прогрессия в количестве использовании смс-сообщений уже не за горами — с таким прогнозом выступили сотрудники сервиса SMSPROM 15 ноября 2012 года.
Сервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк»
Уже много лет Центр лазерной эпиляции и косметологии «ЛазерОК» работает в индустрии красоты, и каждый день делает своих пациентов моложе, красивее и счастливее.
22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».
Главным капиталом в современном бизнесе является доверие, отношения, информация. Традиционно фокус Бизнес форума будет направлен именно на эти аспекты. 16 ноября, КИЕВ, ул. Шулявская, 10/12 В. Для вас выступят лучшие эксперты паблик рилейшнз, брендинга с многолетним опытом работы, а также СЕО и владельцы бизнесов.
Пресс-релиз. Софтлайн мобильные системы
Добавил: ИА Власть Интеллекта 06-11-2012, 05:11:43 Публикация №_7828
Компания «Софтлайн мобильные системы» прогнозирует увеличение спроса на сервис смс-рассылки на 15 % в 2013 году среди компаний малого и среднего бизнеса. Связано это с тем, что смс-рассылка сегодня все активнее используется в качестве способа привлечь новых клиентов. Об этом шла речь в ходе презентации сервиса смс-рассылок 5 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк» (Киев).
В настоящее время мобильные стенды приобретают огромную популярность в рекламной индустрии. Это связано прежде всего с тем, что простота изготовления, транспортировки, а также дешевизна продукции, позволяют качественно выполнять свои прямые функции.
Система активных продаж Marva предложила новые тарифы для сайтов с посещаемостью до 100 уникальных просмотров в сутки. Теперь подключить оператора к сайту можно за 200 грн в месяц, если успеть зарегистрироваться в системе до 31 декабря 2012 года. После регистрации сайту назначается персональный менеджер, который поможет увеличить конверсию минимум на 2%.
С 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2012». Одним из информационных партнеров конференции выступило ООО «Агентство независимой журналистики».
В Москве пройдет первая на территории СНГ выставка партнерских программ и маркетинга. Одним из информационных партнеров мероприятия выступит ООО «Агентство независимой журналистики».
Пресс-релиз. Софтлайн Мобильные Системы
Добавил: ИА Власть Интеллекта 25-10-2012, 03:15:42 Публикация №_7663
Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.
Доля виртуальной реальности в нашей жизни постоянно растет. Из мира атомов материального мира мы переходим в мир битов интернета. Появилась новая среда, новые каналы и технологии, в нашу лексику вошли новые понятия и термины: Facebook, Twitter, LinkedIn, сиблированные коммуникации (от фр. cible - цель), конвергенция, мультимедиа, социальный медиа релиз, гипермедиа, корпоративные подкасты и т.д.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!