PR. Маркетинг. Реклама. Методы продвижения товаров услуг и идей.

Навигация по статьям, новостям и пресс-релизам размещенным ранее.
«Человек, который покупает у вас перфоратор
— на самом деле покупает не перфоратор,
а дырку в стене в нужном для него месте
и в удобное для него время»
Филип Котлер

Рекламный ролик - завовавший для Nike любовь миллионов!







Мастер-класс «Эффективные взаимоотношения с клиентами»

Пресс-релиз.
мобильная реклама
Добавил: Леся Карпук
03-12-2012, 04:41:28
Публикация №_8250

Мастер-класс «Эффективные взаимоотношения с клиентами»29 ноября 2012 года в Киеве прошел мастер-класс в рамках социального проекта «Let`s Study» бизнес-школы SIC MBA «Эффективные взаимоотношения с клиентами».

На семинаре выступили три спикера: канд.экономич.наук, управляющий партнер маркетингового агентства FreshLook Татьяна Ревуцкая, исполнительный директор компании «E-smart» Дмитрий Устимович и директор проекта «yoCard» Максим Маслий.

Подробнее...
Комментарии... 0

Рассылка смс от компании «Софтлайн Мобильные Системы», как эффективный и выгодный бизнес-инструмент

Пресс-релиз.
Рассылка
Добавил: Бовсуновский Святослав
29-11-2012, 17:51:06
Публикация №_8231

Рассылка смс от компании «Софтлайн Мобильные Системы», как эффективный и выгодный бизнес-инструментКомпания «Софтлайн Мобильные системы», которая основана в 2005 году для предоставление продуктов и услуг для рынка мобильных сервисов, оказывает услуги по проведению массовых рассылок смс, презентация сервиса прошла 29 ноября в бизнес-центре «Хай Тек Парк».
Подробнее...
Комментарии... 0

15 декабря в Киеве пройдет первая практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012»

Пресс-релиз.
конференция
Добавил: B2Blogger
29-11-2012, 17:50:07
Публикация №_8213

15 декабря в Киеве пройдет первая практическая конференция по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012»Механизмов продвижения компаний - множество. Но только один – генерация лидов позволяет платить за конкретный результат — за привлечённого потенциального клиента. Лидогенерация играет главную роль в эффективном формировании «воронки продаж» - системы поэтапного привлечения, удержания и стимулирования спроса покупателей.
Подробнее...

Итоговый семинар года: «Все инструменты и методы интернет продвижения «на блюдечке…»

Пресс-релиз.
SEMINAROOM
Добавил: b2blogger
29-11-2012, 17:49:04
Публикация №_8192

Итоговый семинар года: «Все инструменты и методы интернет продвижения «на блюдечке…»Приглашаем посетить Итоговый семинар года: «Все инструменты и методы интернет продвижения «на блюдечке…», в рамках информационного проекта для бизнеса «SEMINAROOM».
Подробнее...

Наружная реклама: магия улиц

Статья.
наружная реклама
Добавил: Кир Родионович Борисов
24-11-2012, 05:14:00
Публикация №_8129

Наружная реклама: магия улицПроходя или проезжая по улицам родного города, среднестатистический человек, без сомнения, бросит взгляд на призыв рекламщиков купить самый лучший, самый качественный и, конечно, уникальный в своем роде товар. Все эти вывески, биг-борды, художественно оформленные фасады зданий, светящиеся коробы и видеоэкраны служат для единственной цели, призванной ненавязчиво заставить потенциального покупателя стать владельцем того или иного продукта.
Подробнее...

B2Вlogger подарит своим клиентам $250 000

Пресс-релиз.
B2Blogger
Добавил: b2blogger
20-11-2012, 05:38:03
Публикация №_8063

B2Вlogger подарит своим клиентам $250 000 19 ноября каждый зарегистрированный клиент платформы по распространению пресс-релизов B2Blogger получит специальный подарок от компании B2Blogger. На личный аккаунт клиента системы будут начислены 10$, которыми нужно успеть воспользоваться до 31 декабря 2012 года.
Подробнее...

Мартин Линдстром расскажет о том, как манипулировать потребителями

Пресс-релиз.
IdeasFirst
Добавил: b2blogger
19-11-2012, 16:33:43
Публикация №_8044

Мартин Линдстром расскажет о том, как манипулировать потребителями 7 декабря в Киеве всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром расскажет о том, что вынуждает потребителей покупать тот или иной продукт и как компании могут использовать эту информацию для продвижения своих брендов. Мастер-класс «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» организован международным фестивалем-конкурсом «Выбор года» в Украине и компанией IdeasFirst.
Подробнее...

Началась регистрация на онлайн-конференцию для малого и среднего бизнеса «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков»

Пресс-релиз.
Нетология
Добавил: b2blogger
16-11-2012, 18:27:42
Публикация №_8025

Началась регистрация на онлайн-конференцию для малого и среднего бизнеса «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков» 13 декабря в рамках цикла онлайн-мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» впервые в России состоится кейс-конференция под названием «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков».
Подробнее...

SMSPROM: популярность смс-рассылок растет

Пресс-релиз.
Рассылка смс
Добавил: Бовсуновский Святослав
16-11-2012, 18:27:34
Публикация №_8023

SMSPROM: популярность смс-рассылок растетГеометрическая прогрессия в количестве использовании смс-сообщений уже не за горами — с таким прогнозом выступили сотрудники сервиса SMSPROM 15 ноября 2012 года.
Подробнее...
Комментарии... 0

SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании

Пресс-релиз.
рассылка смс
Добавил: smsprom
16-11-2012, 13:41:06
Публикация №_8009

SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампанииСервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк»
Подробнее...
Комментарии... 0

Еще один способ дарить добро

Пресс-релиз.
лазерная эпиляция
Добавил: LazerOK
13-11-2012, 01:21:32
Публикация №_7936

Еще один способ дарить доброУже много лет Центр лазерной эпиляции и косметологии «ЛазерОК» работает в индустрии красоты, и каждый день делает своих пациентов моложе, красивее и счастливее.
Подробнее...

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»

Пресс-релиз.
конференция
Добавил: b2blogger
08-11-2012, 08:14:45
Публикация №_7883

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012» 22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».
Подробнее...

10 причин принять участие в форуме «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Пресс-релиз.
Инновационные Маркетинговые Коммуникации
Добавил: b2blogger
06-11-2012, 05:11:47
Публикация №_7829

10 причин принять участие в форуме «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»Главным капиталом в современном бизнесе является доверие, отношения, информация. Традиционно фокус Бизнес форума будет направлен именно на эти аспекты. 16 ноября, КИЕВ, ул. Шулявская, 10/12 В. Для вас выступят лучшие эксперты паблик рилейшнз, брендинга с многолетним опытом работы, а также СЕО и владельцы бизнесов.
Подробнее...
Комментарии... 0

Смс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентов

Пресс-релиз.
Софтлайн мобильные системы
Добавил: ИА Власть Интеллекта
06-11-2012, 05:11:43
Публикация №_7828

Смс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентовКомпания «Софтлайн мобильные системы» прогнозирует увеличение спроса на сервис смс-рассылки на 15 % в 2013 году среди компаний малого и среднего бизнеса. Связано это с тем, что смс-рассылка сегодня все активнее используется в качестве способа привлечь новых клиентов. Об этом шла речь в ходе презентации сервиса смс-рассылок 5 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк» (Киев).
Подробнее...
Комментарии... 0

Мобильные стенды в рекламе

Статья.
аренда флагштоков
Добавил: Кир Родионович Борисов
03-11-2012, 03:49:15
Публикация №_7810

Мобильные стенды в рекламеВ настоящее время мобильные стенды приобретают огромную популярность в рекламной индустрии. Это связано прежде всего с тем, что простота изготовления, транспортировки, а также дешевизна продукции, позволяют качественно выполнять свои прямые функции.
Подробнее...

В системе Marva появился новый тарифный план «Easy Start»

Пресс-релиз.
Marva
Добавил: b2blogger
01-11-2012, 20:48:31
Публикация №_7788

В системе Marva появился новый тарифный план «Easy Start» Система активных продаж Marva предложила новые тарифы для сайтов с посещаемостью до 100 уникальных просмотров в сутки. Теперь подключить оператора к сайту можно за 200 грн в месяц, если успеть зарегистрироваться в системе до 31 декабря 2012 года. После регистрации сайту назначается персональный менеджер, который поможет увеличить конверсию минимум на 2%.
Подробнее...

Международная выставка «Реклама-2012» - итоги экспозиции

Статья.
Анж
Добавил: АНЖ
25-10-2012, 03:17:17
Публикация №_7676

Международная выставка «Реклама-2012» - итоги экспозицииС 25 по 28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2012». Одним из информационных партнеров конференции выступило ООО «Агентство независимой журналистики».
Подробнее...

Выставка партнерских программ в Москве

Статья.
Анж
Добавил: АНЖ
25-10-2012, 03:17:01
Публикация №_7675

Выставка партнерских программ в МосквеВ Москве пройдет первая на территории СНГ выставка партнерских программ и маркетинга. Одним из информационных партнеров мероприятия выступит ООО «Агентство независимой журналистики».
Подробнее...

СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

Пресс-релиз.
Софтлайн Мобильные Системы
Добавил: ИА Власть Интеллекта
25-10-2012, 03:15:42
Публикация №_7663

СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.
Подробнее...
Комментарии... 0

Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», 16 ноября, Киев ждет ваши заявки на участие

Пресс-релиз.
Инновационные Маркетинговые Коммуникации
Добавил: b2blogger
24-10-2012, 12:54:50
Публикация №_7655

Седьмой Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», 16 ноября, Киев ждет ваши заявки на участие Доля виртуальной реальности в нашей жизни постоянно растет. Из мира атомов материального мира мы переходим в мир битов интернета. Появилась новая среда, новые каналы и технологии, в нашу лексику вошли новые понятия и термины: Facebook, Twitter, LinkedIn, сиблированные коммуникации (от фр. cible - цель), конвергенция, мультимедиа, социальный медиа релиз, гипермедиа, корпоративные подкасты и т.д.
Подробнее...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...


Рекомендованные авторами публикации:

Избранные публикации:

Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,092528 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!