PR. Маркетинг. Реклама. Методы продвижения товаров услуг и идей.
Навигация по статьям, новостям и пресс-релизам размещенным ранее.
«Человек, который покупает у вас перфоратор
— на самом деле покупает не перфоратор,
а дырку в стене в нужном для него месте
и в удобное для него время»
Филип Котлер
Рекламный ролик - завовавший для Nike любовь миллионов!
16-17 февраля портал эффективного бизнес-обучения B2B basis провёл IV всероссийскую ежегодную конференцию «Продажи, маркетинг и личная эффективность для руководителей». Главная особенность конференции с 2013 года - onlineтрансляция в регионы. 11 региональных организаторов собрали участников в залы и организовали выступления местных экспертов вперемешку с onlineвключениями известных спикеров из Москвы.
SNCE - это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга. Семинар пройдет 14 марта в ТОЦ «Sun City Premium» г. Харьков.
В своем стремлении модернизировать свою жизнь, человечество изобретает все более новые и совершенные технологии, которые используются во всех сферах современной деятельности, на производственных предприятиях, энергетических комплексах и других объектах.
Marketing&PR Studio FreshLook инициирует открытый проект: «Мастерская маркетинговых решений»!
Наша задача - создать в клубном формате профессиональный нетворкинг с целью обмена успешным опытом построения маркетинговых коммуникаций.
Приглашаем Вас 26.02.2013(вторник) с 9.00 до 11. 30 принять участие в бизнес-завтраке на тему: «Методы лоялизации клиента в патовой среде или Треш-маркетинг».
В наше время очень остро встает вопрос о том, как отметить того человека, который нам не безразличен и которому хотелось бы сделать приятный сюрприз, не дожидаясь какого-либо официального торжества или праздника. Но как это сделать и проявить свое уважение к тому человеку, который чем-то приятен, или с которым связывают деловые отношения?
Новость. LED доски
Добавил: Sales Manager Константин 20-02-2013, 00:58:58 Публикация №_9344
В декабре 2011 года в области рекламных технологий была представлена оригинальная новинка: LED-доска (LED-панель). Благодаря своей внешней привлекательности и 100% заметности - это устройство сразу стало чрезвычайно популярным.
Сегодня 2013, но LED-доски продолжают удивлять своей эффективностью.
Реклама - двигатель торговли - это знает даже ребенок. Знает он также, что реклама - удовольствие, и довольно дорогое. Стоимость телевизионной рекламы или аренды рекламного биг-борда будет неоправданно высока для владельца небольшой торговой точки, автомастерской, кафе или салона косметики.
28 марта, во второй день Шестого форума маркетинг-директоров, специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе.
Одни компании видят в своих конкурентах врагов, с которыми нужно бороться. Другие стараются любыми способами избегать какой бы то ни было конкуренции. А есть виртуозы, которые умудряются с помощью конкурентов зарабатывать больше.
23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC.
В ноябре 2012 года Институт Маркетинг Финляндии и учебный центр «Эдукор» объявили о начале совместной образовательной деятельности в области интернет-маркетинга.
Более 400 профессионалов маркетинга соберутся 27–28 марта на главной маркетинговой площадке страны, чтобы обсудить самые яркие инновационные идеи прошлого года и оценить источники роста на 2013 год.
Пресс-релиз. конференции по маркетингу
Добавил: Александр 10-02-2013, 03:13:27 Публикация №_9180
Старый формат конференций умер. На смену ему пришел новый. Теперь не обязательно везти дорогих Московских спикеров в региональные города для того, чтобы организовать бизнес конференцию.
Flipleo представили простое решение для повышения уровня продаж - цифровую брошюру. С помощью новинки презентацию товаров и услуг можно вывести на качественно новый уровень.
Пресс-релиз. IdeasFirst
Добавил: Александр 05-02-2013, 17:43:40 Публикация №_9144
IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием "Программы лояльности как центр прибыли компании". Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.
Статья. реклама
Добавил: Open for business 04-02-2013, 01:42:59 Публикация №_9104
Первое, с чем сталкивается начинающий предприниматель - это проблема рекламы и продвижения своей продукции. Представляем вашему вниманию эффективные и не затратные способы прорекламировать свою компанию на начальном этапе существования бизнеса.
К концу года принято подводить итоги проделанной работы. В «Эдукоре» за прошедший год произошло много изменений, которые заинтересуют наших партнеров и студентов, а также всех людей, которые занимаются интернет-маркетингом.
Пресс-релиз. FMCG Industry Forum
Добавил: B2Blogger 03-02-2013, 18:20:30 Публикация №_9093
19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы.
Статья. технологии полиграфии для рекламы
Добавил: Кир Родионович Борисов 03-02-2013, 16:23:04 Публикация №_9073
Реклама окружила жителей городов и сел, и уже трудно представить автомобиль без сообщения о том продукте, который находится в фургоне, проходя мимо супермаркета обязательно получим рекламную листовку или визитку с информацией о снижениях цены на экзотическое блюдо или очередной акции, которая проводится в салоне красоты.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!