Навигация по статьям, новостям и пресс-релизам размещенным ранее.
Иногда, если ужасно хочется съесть печеньку,
а нельзя — я задумываюсь.
Что больше угодно Богу?
Чтобы Далай-лама был счастлив?
Или чтобы я ел только то, что положено?
И я ем печеньку...
(с) Далай-Лама
«...купить тушенку снова стало возможно. Курс белорусского рубля более или менее стабилизировался», - сообщает в очередном выпуске своего регулярного аналитического обзора Пётр Назинов, генеральный директор компании «Рис-База».
Статья. компост для грибов
Добавил: agrib 30-04-2011, 15:46:15 Публикация №_1149
Проанализировано понятие мицелий. Описан метод культивации посевного мицелия на зерновых культурах. Проведен анализ методов инокуляции посевного мицелия в компост для грибов, рассмотрены их преимущества и недостатки.
Пресс-релиз. статьи
Добавил: B2Blogger 21-04-2011, 14:03:37 Публикация №_1046
«... Купить тушенку становится крайне сложно... Тушенка, а именно тушенка белорусская, внезапно стала дефицитом», - сообщает в экстренном выпуске своего регулярного аналитического обзора Пётр Назинов, генеральный директор компании «Рис-База».
Пётр Назинов, генеральный директор компании «Рис-База», в своей новой статье уделяет особое внимание росту цен и тому, что поисковые запросы вида «купить тушенку» становится всё более популярным.
Генеральный директор компании «Рис-База» в новом цикле статей отмечает, что поисковый запрос «купить тушенку» становится всё более популярным в Рунете.
Пётр Назинов, генеральный директор компании «Рис-База», анонсирует новый цикл статей. Он планирует осветить экономическую ситуацию и её нюансы в свете грядущих событий, таких как рост цен на продукты питания и риски социального коллапса. Цитата: «...Сегодня инфляция и рост цен на продукты питания непредсказуемы и как никогда высоки. Не замечая того, мы каждый день подвергаемся риску. Продуктовые запасы никто не делает — давно забыты голод и война, вторая волна кризиса обсуждается, но не принимается всерьёз. А зря — их опыт полезен даже в обыч...
В марте 2011 года завершился процесс интеграции ЗАО «Сармат» в структуру одного из лидеров мирового рынка пивоварения SABMiller plc. За время, прошедшее с момента приобретения украинской компании международным пивным гигантом в июле 2008 года, на предприятии была осуществлена комплексная модернизация производственных мощностей и внедрены корпоративные схемы управления и организации бизнеса. Свидетельством успешного окончания реорганизационных процессов стало присвоение компании нового названия – «Миллер Брендз Украина».
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!