Засветившись впервые на подиуме Шанхайского автосалона весной 2011-го, новая Джетта тут же принялась покорять разбалованные государства Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Расходясь колоссальными тиражами, модель полюбилась российскому водителю, еще раз подтверждая общеизвестный факт особой русской любви к седанам.
Такая популярность Volkswagen Jetta на российских просторах объясняется внешней схожестью с моделями предыдущих поколений, которые разошлись по миру подобно горячим пирожкам. Однако новый авто повсеместно характеризуется как вполне самостоятельное дизайнерское решение класса «С», с ласкающими взгляд строгими линиями и эстетичными пропорциями кузова. Несколько перекликаясь по схожести с «линейным родственником» Passat, профиль нового седана свидетельствует о принадлежности к известному немецкому семейству, а его крыша, плавно перетекая в капот багажника, снова-таки подчеркивает хороший вкус своих создателей.
Проведенные многочисленные драйв-тесты ярко свидетельствуют о качественной сборке, приятной эргономике и других функциональных плюсах Джетты. Отделка салона, между прочим, представлена более качественными элементами по сравнению с американской версией. Так, пластик, более приятен на ощупь, ткань сидений выглядит богаче и прочнее. Поражает хорошая информативность консольных приборов, устраивает и вместимость багажника – 510 литров. Начинка салона и сервисы комфорта достойно перекликаются с широкой линейкой не менее удачных представленных моторов – от 1, 2-литровых бензиновых до 2-литровых дизелей, которые успешно агрегатируются с 6-ти ступенчатой механикой и 6-7 уровневым DSG.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!