План вебинара:
1. Какие задачи решает автоматический учёт рабочего времени;
2. Как использовать полученную информацию для повышения эффективности;
3. Что нужно учесть при внедрении;
4. Как это работает на практике (примеры внедрения );
5. Ответы на Ваши вопросы.
Зарегистрироваться можно по ссылке
http://connect1.webinar.ru/register/pressY625/yaware Примеры внедрения системы по учёту рабочего времени
Вебинар построен на реальных примерах компаний, которые уже внедрили систему учёта времени за компьютером и получили положительный результат:
1) Начали работать на 20% эффективнее:
“После окончания тестирования сотрудникам официально объявили о введении системы. При этом замерили, что продуктивное время увеличилось в среднем на 20%. Никаких санкций не применяли, просто сотрудники стали более ответственно подходить к работе”.
2) Успешно завершили проект с привлечением фрилансеров:
“Была ситуация - мне пришлось в 20 раз увеличить штат сотрудников за счет фрилансеров на срок 1.5 месяца. С кандидатами мы договорились об оплате за час продуктивного рабочего времени, подсчет велся через Yaware. Мы уложились в сроки, успели перемолоть огромный кусок работы. Самое главное - мы точно знаем, что оплатили время, которое фрилансеры занимались именно работой”.
3) решили ещё целый ряд задач.
Как принять участие в вебинаре
Участие полностью бесплатно.
Для участия зарегистрируйтесь по ссылке
http://connect1.webinar.ru/register/pressY625/yaware Перед вебинаром Вы получите ссылку для подключения и короткую инструкцию.
Вебинар проводит: Ольга Трофимова, руководитель проекта Yaware
О компании Yaware
Компания Yaware основана в 2010 году. Представляет на рынке решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером.
Уже более 500 компаний из разных стран (Украина, Россия, Беларусия, Эстония) внедрили Yaware для контроля своих сотрудников.
Пресс-центр компании «Yaware»:
тел.: +38 (044) 360 45 13
email:
[email protected]сайт: http://www.yaware.com.ua/