Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о запуске специального автоинформатора для услуги «Ожидание вызова». Новая услуга доступна всем абонентам «МТС Украина». Теперь, когда абонент звонит другому абоненту, уже говорящему по телефону, вместо обычных сигналов «занято», звонящий услышит автоинформатор: «Пожалуйста, подождите, абонент разговаривает».
В это время абонент, говорящий по телефону, услышит стандартный звуковой сигнал, информирующий о вызове по второй линии, сможет увидеть номер звонящего, окончить ранее начатый разговор и переключиться на новый. Инициатор звонка может абсолютно бесплатно оставаться на линии в ожидании ответа вызываемого абонента, после чего уже начнется тарификация в соответствии с его тарифным планом.
Таким образом, данное изменение дает возможность не только информирования вызываемого абонента о поступившем звонке по второй линии, но и сообщает звонящему о причине задержки с ответом.
Автоответчик будет срабатывать только в случае, когда у вызываемого абонента включена услуга «Ожидание вызова». Прослушивание автоинформатора бесплатно и не требует дополнительных активаций и настроек.
Детально об услуге «Ожидание вызова» можно узнать на сайте компании:
http://www.mts.com.ua/rus/hold_waiting_call.php
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
МТС Украинакорпоративная мобильная связьGenesys Mobile Engagement