Благодаря новейшему программному решению от компании Genesys пользователи смартфонов могут теперь связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний нажатием одной кнопки в самом мобильном приложении. Таким образом, обеспечивается возможность быстрой связи пользователя с оператором, персональным менеджером банка, страховой или туристической компании, а также предоставление сотруднику всей необходимой информации о клиенте.
Genesys Mobile Engagement помогает интегрировать приложения для обслуживания клиентов с такими каналами коммуникации, как контакт-центр и служба поддержки потребителей.
Нажатием одной кнопки на своем смартфоне клиент получает моментальный контакт с оператором сервисной службы, который уже видит на своем мониторе кто именно и откуда обращается, историю предыдущих обращений и даже суть запроса. Клиент получает персонализированное обслуживание, экономится время и усилия обеих сторон, появляются новые возможности улучшения и расширения услуг, например, за счет использования геотреккинга или возможности интеграции с социальными сетями и т.п.
Что особенно радует, новое приложение легко адаптируется к любому типу бизнеса, так или иначе связанному с обработкой больших объемов обращений клиентов, будь то транспортная, страховая, туристическая деятельность, гарантийное и сервисное обслуживание любых продуктов и услуг.
Итак, Genesys Mobile Engagement предлагает следующие возможности:
• Live Connect: нажатие одной кнопки внутри приложения позволяет пользователю связаться с агентом контакт-центра посредством чата, СМС, голосовой или даже видеосвязи; при этом данные о клиенте и его запросе автоматически выводятся на экран агента.
• Locate Me: передает данные о местонахождении и GPS-координаты пользователя для незамедлительного принятия решений и предоставления информации: вызова сотрудника страховой компании на место ДТП, определения адреса ближайшего банкомата, направления пассажира к нужному терминалу в аэропорту и т.п.
• Snooze Me: предоставляет клиентам возможность в рамках приложения планировать контакты с компанией и назначать время, когда им удобно получить звонок от сотрудника.
• Alert Me: проактивно информирует клиентов об изменениях или обновлениях, например, статусов авиарейсов, в рамках приложения посредством СМС или голосовых звонков.
Технология от Genesys доступна для iOS, Android, Blackberry и Windows Mobile.
Дополнительную информацию, демонстрационное видео и документацию о Genesys Mobile Engagement вы найдете по ссылке: http://www.genesyslab.com/?product=MobileEngagement&page=overview
О компании Genesys:
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. www.genesyslab.ru
Москва, Россия
+7 (495) 220 07 23
[email protected]