Сегодня в моде автоматика, поэтому неудивителен тот факт, что даже такое устройство, как ворота стараются оснастить электроникой, позволяющей на расстоянии управлять механизмами открытия и закрытия. И это весьма удобно, особенно если находишься в салоне авто, ведь исчезает необходимость выходить наружу для того, чтобы растворить створки. Просто нажимаешь на кнопку пульта дистанционного управления и автоматические распахиваются.
Прежде чем говорить о том, как осуществляется установка автоматических ворот http://www.sizam.ru/ , следует классифицировать данные устройства. По своему принципу действия такие ворота делятся на распашные и раздвижные. Оба эти варианта пользуются популярностью и сложно сказать, какой из них лучше, а какой – хуже. Ключевым недостатком раздвижной системы является то, что если в механизм попадет грязь, то ворота нередко заклинивает. Распашной вариант в плане эксплуатации куда удобнее. Но и у него имеется существенный минус – такие ворота открываются медленнее раздвижных.
Монтаж автоматических моделей должен осуществляться в хорошую сухую погоду, так как случайное попадание влаги в электронику может привести к тому, что она быстро выйдет из строя. При установке подобного рода конструкций следует подгонять створки по одному уровню, чтобы, когда они смыкались, между ними не было зазора. Покраска ворот осуществляется до монтажа методом порошкового напыления. После установки их также можно красить, но существует определенный риск попадания лакокрасочных материалов в электронику.
В автоматических воротах используются весьма простые двигатели, наподобие тех, которые применяют в роллетных системах, когда ставят жалюзи рулонные на окна. Мотор – это самая изнашиваемая часть таких ворот и его приходится время о времени менять. При интенсивной эксплуатации автоматических устройств двигатель следует почаще смазывать, чтобы подшипники в нём нормально скользили. А вообще, не помешает изучить инструкцию, там об этом подробно рассказывается.
В жарких странах створки ворот часто делают решетчатыми, потому что в этом случае их вес значительно снижается, а значит и оказываемая на мотор нагрузка также становится меньше. В России такой подход неприемлем, так как зимой отсутствует заслон холодным ветрам, да и защитные функции ворот вместе с ограждением уже не те. У нас обычно створки изготавливаются глухими и делают их из прочной стали.