Преимущества интернет-странички предприятия заключаются в том, что каждый желающий имеет прямой доступ к информации при отсутствии языкового барьера. Для пиарщиков удобство web возрастает прямо пропорционально расширению аудитории и коммуникативного потенциала интернета.
Для того, чтобы приобрести готовый продукт (интернет страничку) вы можете найти биржу сайтов http://sitevizitka.net/ , или заказать услугу в какой-нибудь веб-компании.
Биржа сайтов (http://sitevizitka.net/) - это не обычная доска объявлений, это мощный и серьёзный инструмент купли-продажи интернет-бизнеса.
К объявлениям относят: "куплю сайт", "продам сайт" и т.д.
Сайт компании создаётся со следующей целью:
1. Приковывать внимание целевых групп и общества к деятельности организации;
2. Создавать благоприятный имидж концерна;
3. Находить новые каналы сбыта производимого вашей компанией сырья (автомобилей, запчастей);
4. Реализовать техническую, ремонтную и рекламную поддержку партнеров и клиентов (и наоборот в случае с конкурентами);
5. Предугадывать поведение покупателей; 6. Делать более оптимальными бизнес-процессы в учреждении.
С точки зрения задач отдела пресс-службы, сайт в интернете должен иметь набор характеристик, т.е показателей качественности интернет-сайта.
Интернет-страничка, посвященная вашей компании должна быть структурированной, ясной, удобной для каждого пользователя и самое главное - логичной. Пользователь интернета любого уровня должен уметь ориентироваться на вашей страничке.
Информация должна быть постоянно обновляющейся, нужной, правильной.
Вся информация должна читаться и анализироваться легко. Чтобы читателю не пришлось скучать, предлагаем иногда заменять большие тексты фотографиями. Уделяйте больше внимания оформлению интернет-странички.
Система контактов с партнерами.
Общению с аудиторией интернет-странички компании важно уделять должное внимание. Посетители сайта должны ощущать обратную связь читать ответы на главные темы, смотреть фото отчеты с праздников компании и видеть результаты опросов, которые публиковались в интерактивном режиме.
Вы сможете не только донести до читателя важную и интересующую клиентов и коллег по цеху информацию быстро и без особых денежных вложений, но и привлечете к себе новых потенциальных клиентов. Умело составленный и хорошо исполненный интернет-портал компании будет визитной карточкой предприятия и значительно облегчит работу пресс-службы.