На сегодняшний момент качественно продвигать какой-либо 
интернет-ресурс можно только применяя комплексные мероприятия. В их 
составе и комплексный аудит сайта, который помогает web-мастеру выявить 
большое количество самых разнообразных ошибок, как в структуре сайта, 
так и в стратегии его продвижения, которые не дают возможности ресурсу 
качественно позиционироваться в интернет-среде.
В структуру комплексного аудита сайта, как правило, включают три 
основных составляющих. Это технический анализ, поисковой аудит и анализ 
конкурентной среды. Кроме того, если речь идет о коммерческом ресурсе, 
то обязательно включается маркетинговый аудит.
Технический аудит. Дает возможность выявить самые 
разнообразные ошибки и недочеты в структуре интернет-ресурса, его 
программном коде, допущенные в процессе разработки и вертки web-сайта. 
Как правило, подобные ошибки негативно влияют на скорость и корректность
 работы ресурса, а также на процесс его индексации поисковыми роботами. 
Поэтому устранение подобных ошибок положительно сказывается на 
работоспособности, а также позиционирования в поисковых сервисах.
Поисковой аудит. Данный вид анализа, входящий в 
структуру комплексного аудита, позволяет выявить и исключить ошибки, 
замедляющие поисковое продвижение сайта. Основным объектом, который 
подвергается исследованию в процессе проведения поискового аудита, как 
правило, является контент, так как именно контент и его оптимизация 
играют основную роль в успехе поискового продвижения интернет-ресурсов. 
Кроме того, данный вид аудита web-сайта может перекликаться с 
техническим аудитом, так как недочеты в технической части сайта также 
могут влиять на процесс поискового продвижения.
Анализ конкурентной среды. Предполагает анализ 
сайтов основных конкурентов. В ходе анализа выявляются основные 
недостатки, а также положительные стороны конкурентов, что дает 
возможность предположить будущие действия конкурентов по раскрутке их 
сайтов и опередить их. Кроме того, анализ конкурентной среды дает 
возможность скорректировать стратегию поискового продвижения, с учетом 
основных достоинств и недостатков сайтов-конкурентов.
Маркетинговый аудит. Данный вид анализа 
целесообразно проводить только для коммерческих ресурсов, таких как 
интернет-магазины, сайты, предоставляющие какие-либо другие услуги, и 
так далее. Позволяет оценить объем того или иного рынка на сегодняшний 
момент, а также предположить его объем в будущем. Кроме того, 
маркетинговый анализ позволяет выявить основных конкурентов, 
присутствующих в интернете, дать оценку их возможностям и разработать 
эффективную стратегию развития анализируемого web-сайта.
Юзабилити аудит сайта. Один из наиболее интересных 
видов исследования, возможный только в сети. По сути, речь идёт об 
эргономике и удобстве пользователей. Обычный эффект выполнения 
рекомендаций данного вида аудита - это повышение конверсии на несколько 
процентов за счёт более ясного донесения информации и сокращения времени
 на технические подробности (например, заполнение форм). Если вы хоть 
раз бросали заказ в интернет-магазине из-за того, что автоматическая 
система вас раздражала - то вы прекрасно понимаете, почему необходим 
юзабилити-аудит каждому ресурсу, контактирующему с более чем сотней 
пользователей в день.
Мы предлагаем комплекс услуг по аудиту Вашего сайта.
 По окончании работ выдается развернутый, структурированный отчет, 
включающий в себя описание сильных и слабых сторон исследуемого 
ресурса, список рекомендаций и предложений по устранению обнаруженных 
недостатков,  советы по дальнейшему развитию.
digital.saksonia.com.ua http://digital.saksonia.com.ua/Saytostroenie/Audit-sayta-%E2%80%93-operativnoe-vyiyavlenie-oshibok-i-problem.html
044-223-87-92
- Google+ открыта для всех...
- Startup Weekend глазами очевидцев...
- «ЮниВеб» - сертифицированное агентство по продаже контекстной рекламы...
- Как за короткое время достичь максимального эффекта в seo продвижении?...
- Как развивать бизнес с помощью интернета?...
 rss
