На сегодняшний момент качественно продвигать какой-либо
интернет-ресурс можно только применяя комплексные мероприятия. В их
составе и комплексный аудит сайта, который помогает web-мастеру выявить
большое количество самых разнообразных ошибок, как в структуре сайта,
так и в стратегии его продвижения, которые не дают возможности ресурсу
качественно позиционироваться в интернет-среде.
В структуру комплексного аудита сайта, как правило, включают три
основных составляющих. Это технический анализ, поисковой аудит и анализ
конкурентной среды. Кроме того, если речь идет о коммерческом ресурсе,
то обязательно включается маркетинговый аудит.
Технический аудит. Дает возможность выявить самые
разнообразные ошибки и недочеты в структуре интернет-ресурса, его
программном коде, допущенные в процессе разработки и вертки web-сайта.
Как правило, подобные ошибки негативно влияют на скорость и корректность
работы ресурса, а также на процесс его индексации поисковыми роботами.
Поэтому устранение подобных ошибок положительно сказывается на
работоспособности, а также позиционирования в поисковых сервисах.
Поисковой аудит. Данный вид анализа, входящий в
структуру комплексного аудита, позволяет выявить и исключить ошибки,
замедляющие поисковое продвижение сайта. Основным объектом, который
подвергается исследованию в процессе проведения поискового аудита, как
правило, является контент, так как именно контент и его оптимизация
играют основную роль в успехе поискового продвижения интернет-ресурсов.
Кроме того, данный вид аудита web-сайта может перекликаться с
техническим аудитом, так как недочеты в технической части сайта также
могут влиять на процесс поискового продвижения.
Анализ конкурентной среды. Предполагает анализ
сайтов основных конкурентов. В ходе анализа выявляются основные
недостатки, а также положительные стороны конкурентов, что дает
возможность предположить будущие действия конкурентов по раскрутке их
сайтов и опередить их. Кроме того, анализ конкурентной среды дает
возможность скорректировать стратегию поискового продвижения, с учетом
основных достоинств и недостатков сайтов-конкурентов.
Маркетинговый аудит. Данный вид анализа
целесообразно проводить только для коммерческих ресурсов, таких как
интернет-магазины, сайты, предоставляющие какие-либо другие услуги, и
так далее. Позволяет оценить объем того или иного рынка на сегодняшний
момент, а также предположить его объем в будущем. Кроме того,
маркетинговый анализ позволяет выявить основных конкурентов,
присутствующих в интернете, дать оценку их возможностям и разработать
эффективную стратегию развития анализируемого web-сайта.
Юзабилити аудит сайта. Один из наиболее интересных
видов исследования, возможный только в сети. По сути, речь идёт об
эргономике и удобстве пользователей. Обычный эффект выполнения
рекомендаций данного вида аудита - это повышение конверсии на несколько
процентов за счёт более ясного донесения информации и сокращения времени
на технические подробности (например, заполнение форм). Если вы хоть
раз бросали заказ в интернет-магазине из-за того, что автоматическая
система вас раздражала - то вы прекрасно понимаете, почему необходим
юзабилити-аудит каждому ресурсу, контактирующему с более чем сотней
пользователей в день.
Мы предлагаем комплекс услуг по аудиту Вашего сайта.
По окончании работ выдается развернутый, структурированный отчет,
включающий в себя описание сильных и слабых сторон исследуемого
ресурса, список рекомендаций и предложений по устранению обнаруженных
недостатков, советы по дальнейшему развитию.
digital.saksonia.com.ua http://digital.saksonia.com.ua/Saytostroenie/Audit-sayta-%E2%80%93-operativnoe-vyiyavlenie-oshibok-i-problem.html
044-223-87-92