В октябре 2011 года всеукраинскому порталу bigmir)net исполняется 11 лет. К своей годовщине Бигмир запустил ряд важных усовершенствований, которые следуют современным интернет-трендам и интегрируют портал в популярные социальные сети и сервисы.
В этом году запустилась авторизация пользователей портала с помощью Facebook и «ВКонтакте». Также у пользователей крупнейшей социальной сети рунета появилась возможность к персональной почте на bigmir)net добавлять файлы, календари, а также полностью синхронизировать все данные с мобильными устройствами, всегда оставаясь на связи. Сегодня, количество пользователей, которые связали свои аккаунты Бигмира и социальных сетей более 10 000. Bigmir)net социализировал и обновил раздел «Игры». Пользователям стали доступны сервисы оценки и сортировки игр с помощью тегов, публикации ссылок на игры в социальных сетях.
Летом был запущен новый раздел «Работа» на базе агрегатора Jooble, который позволяет пользователям искать вакансии и резюме более чем на 100 сайтах по трудоустройству. Также, был запущен раздел в партнерстве с популярным украинским сервисом скидок Покупон. Для пользователей Бигмира стали доступны ежедневно более 20 различных выгодных предложений по всей Украине. Несмотря на то, что проект был запущен летом в «мертвый» сезон он растет на 50% ежемесячно, как по количеству посетителей, так и по коммерческим показателям.
«11-лет успешной работы интернет-проекта для украинского рынка - это очень много. У нас в планах воплощение новых идей и проектов, благодаря которым bigmir)net станет еще более социально-интегрированным, и станет больше, чем просто портал», - говорит генеральный директор Виталий Гордуз.
Празднование 11-летия портала сопровождается рекламной кампанией и акциями для пользователей. Так, целую неделю для пользователей bigmir)net http://www.bigmir.net/ доступен специальный раздел с бесплатными купонами на скидки.
Портал bigmir)net входит в Интернет бизнес-юнит группы UMH. UMH — активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующую позиции на рынках интернета, радио и прессы, в Росси – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.