Техассистанс «КОРИС Украина» подвел итоги полугодия






Пресс-релиз.
авто
Добавил: Пресс-служба «КОРИС Украина»
23-09-2019, 17:14:13
Публикация №_23289

Техассистанс «КОРИС Украина» подвел итоги полугодия
Подразделение техассистанса «КОРИС Украина» за первое полугодие 2019 г. приняло и обработало более 4, 2 тысячи обращений, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для регистрации страховых случаев чаще всего в компанию звонили застрахованные по КАСКО – около 50% обращений, страхование гаджетов – 42%. Традиционно наиболее частыми обращениями остаются эвакуации с места ДТП и поломок – 386 обращений, техническая помощь на дороге, вызов аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей, имущества, грузов и спецтехники. Среди услуг технической помощи на дороге чаще всего водителям требовались: подзарядка аккумулятора – 148, замена колеса - 90, доставка топлива – 39 обращений.
Из-за сильных ливней в этом году 90% клиентских обращений по ОСАГО были связаны со случаями затопления автомобилей водой.
«В этом году мы получили немало обращений и от корпоративных клиентов, часть из которых также была связана с резким ухудшением погодных условий, - рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина», – Например, в марте и июне, после сильной грозы, к нам было несколько обращений от крупного корпоративного клиента в связи с повреждением около 200 курятников».
Благодаря разветвленной базе партнеров и многолетнему опыту работы все сервисы организовывались специалистами компании по техническому ассистансу максимально оперативно и эффективно.
Справка о компании «КОРИС Украина»:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».






Опубликовано в таких рубриках:
- Страхование. - Авто. - Банки и финансовые структуры.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,036985 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
авто техассистанс Страховка Philips