Два миллиона абонентов МТС предпочитают самообслуживание






Пресс-релиз.
МТС
Добавил: Влад Войтович
19-08-2011, 23:48:42
Публикация №_2117

Два миллиона абонентов МТС предпочитают самообслуживание
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы, объявила статистику пользования услугами самообслуживания «Интернет-Помощник», количество пользователей которых превысило 2 млн. человек – в пять раза больше, чем в прошлом году.
По оценкам специалистов МТС, самая популярная функция у пользователей «Интернет-Помощника» – это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс. На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.

Контрактные абоненты также уделяют значительное внимание просмотру информации о своем контракте и лицевом счете (поступление оплат, выставленные счета и пр.). На каждую из этих активностей приходится около трети всех действий контрактных абонентов в «Интернет-Помощнике» (28% и 25% запросов соответственно). На третьем месте по популярности – возможность управления услугами по своим номерам.

Об услуге «Интернет-Помощник»
С помощью системы «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету прямо через интернет. Предоставляется услуга «Интернет-Помощник» на бесплатной основе.

Возможности сервиса:
• получение информации о текущем состоянии счета;
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.

Ближайшие направления развития:
• настройка любимых номеров и групп для абонентов предоплаты;
• реализация функции пополнения счета для контрактных абонентов;
• включение удаленной переадресации голосовых вызовов для всех категорий абонентов.

Доступ к сервису и форме регистрации можно получить по следующим ссылкам: https://ihelper.mts.com.ua (для контрактных абонентов) или на https://ihelper-prp.mts.com.ua (для абонентов предоплаты).






Читайте также...

МТС приглашает в Луцк

Пресс-релиз.
Добавил: Влад Войтович
17-08-2011, 21:48:26
Публикация №_2091

МТС приглашает в ЛуцкОператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», поддержит праздничные мероприятия в Луцке – 21 августа в столице Волыни отпразднуют и День города, и 20-летие Независимости Украины.
подробнее...

10-й Юбилейный Бизнес - форум CCWF 2011. Выводы и планы на будущее - взгляд Global Bilgi

Пресс-релиз.
30-03-2011, 15:27:45
Публикация №_815

С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,037433 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
МТС Украина корпоративная мобильная связь торрент IT Jam Meet & Mix Fujifilm Иксолла iFOREX