Сама задумка, идея с всесезонными шинами достаточно правильная и интересная. Использование всесезонных шин предназначено для того, что бы избавиться от необходимость покупать зимние и летние шины, что подразумевает экономию на одном комплекте резины. Однако далеко не все автомобилисты в принципи могут позволить для себя использовать всесезонные автомобильные шины.
Начнем с того, что всесезонна хорошая для тех дорог, где в принципе не бывает серьезных морозов и не слишком жарко в летнее время. К этим странам мы можем отнести многие европейские страны, некоторые страны Америки и Азии. Возьмем к примеру наш географический пояс, нашей страны. В холодное зимнее время температура запросто может достигать -30 градусов. Кончено же она не будет держаться долго, но десятиградусные морозы запросто смогут держаться и несколько месяцев. При этом снеговые сугробы также станут стандартным дополнением. Некоторые думают, что если снега на дороге, по которой едет автомобиль не будет, то запросто можно обойтись стандартной всесезонкой. Однако на самом деле это не совсем правильно. Ведь опасен не только сам снег, а самым опасным считается тот лед, по которому мы будем ехать. Зимой в нашей стране частенько ночью держится морозец, а в дневное время на солнце он начинает таять, а вечером и ночью образуется ледяная корка. Именно корка люда приводить к снижению сцепления с дорогой. На зимних шинах специально для этого были разработаны особые типы протекторов, а также достаточно часто используется специальная шипованная резина. Шипы существенно повышают сцепление. Кроме этого именно использование шипов позволяет автомобилистам выбираться из разнообразных снеговых заносов. Также не стоит забывать и про диски для вашего автомобиля. Качественные автомобильные колпаки на колеса позволят вам защитить диски транспортного средства от снега, а также соленого раствора, которым нередко посыпают дороги зимой.
Всесезонная резина это европейская резина с их мягкими зимами. В некоторых странах температура в зимнее время может достигать минимальных температур максимум до -5, а то и вовсе быть выше минусовой температуры. К тому же европейцы намного реже сталкиваются с заснеженными, неубранными дорогами и как следствие им передвигаться на автомобиле будет намного проще.
Важно, что бы каждый желающий сэкономить понимал, что подобная экономия может нередко привести к тому, что качество путешествия и самое главное, что безопасность водителя и пассажиров может серьезно пострадать.