Поисковики настойчиво, каждый год, а то и чаще, обновляют свои алгоритмы ранжирования. И если вам нужно удержать высокие места в выдаче – следите за тенденциями в сфере SEO.
Поисковики упорно меняют свои алгоритмы ранжирования. И если вам хочется получить высокие места в выдаче – изучайте тенденции в сфере SEO http://1ps.ru/blog/dirs/seo-2015-trendyi-gryadushhego-goda/ . Нынешний 2014 год принес значительные изменения: отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в Москве и области, увеличение роли поведенческих факторов, запуск платформы Острова, начало работы алгоритма Дублин… А что будет ждать нас в 2015? Об этом далее.
ТОП-6 трендов SEO продвижения в 2015 (http://1ps.ru/blog/dirs/seo-2015-trendyi-gryadushhego-goda/) г.
1. Контент превыше всего
В нынешних условиях информационной пресыщенности поисковые системы все больше ценят полезные информативные тексты. По каким параметрам можно оценивать их качество?
Перечислим основные моменты:
- Текст на сайте должен иметь интересную полезную информацию, а не просто быть оригинальным.
- Полезный текст улучшает поведенческие факторы: увеличивает длину сессии и число просмотренных страниц, уменьшает процент отказов.
- На качественный текст ссылаются остальные ресурсы, он появляется в соцсетях и т.п.
Совет: Помимо текстового наполнения уделите внимание графическим элементам страниц, а также видеонаполнению.
2. Повышенные требования к обратным ссылкам
Роль ссылок продолжает падать, но они все еще остаются значимым фактором ранжирования. На что следует обратить внимание при получении обратных ссылок?
Ссылки на ваш сайт должны быть:
- Естественными
- Непокупными
- Из тематических и трастовых ресурсов
3. Повышение роли поведенческих факторов
Поисковые системы хотят, чтобы в ТОПе выдачи находились ресурсы, максимально точно и подробно отвечающие на поисковый запрос. Каким образом это определяется?
Косвенным показателем полезности ресурса служат сильные поведенческие факторы. Если клиент не закрыл страницу в течение первых 15 секунд, провел на нем много времени, посмотрел более одной страницы, значит, сайт релевантен запросу и получит хорошие места в выдаче.
4. Социальные сети в настоящий момент играть важную роль в ранжировании
Наличие переходов на сайт из социальных сетей помогает ресурсу повысить свое место в выдаче. А следовательно, запуск сообщества или паблика – просто must have 2015 года.
Конечно, создать группу в «Одноклассниках» или Вконтакте недостаточно. Нужно точно также работать над содержанием – не только писать интересные посты, но и размещать интересные изображения.
5. Адаптивная верстка под мобильные устройства
Сегодня огромное число пользователей читает сайт, пользуясь планшетами и смартфонами. Поэтому запуск рабочей мобильной версии сайта – обязательный шаг в продвижении ресурса. Он поможет не только повысить юзабилити-характеристики, но и понизит процент отказов.
6. Возрастание роли бренда
Одним из основных факторов алгоритма ранжирования в Google стало упоминание бренда на страницах других сайтов без применения гиперссылок. Скорее всего, эта тенденция придет и в Рунет. Поэтому обязательно работайте над созданием качественного бренда – улучшайте доверие к фирме или торговой марке с помощью полезных экспертных текстов, размещения другой полезной информации.
Подведем итоги
Продвигать ресурс в Интернете все сложнее и сложнее. Люди (и поисковые системы) хотят видеть в выдаче качественные сайты, а значит, ранжирование выполняется по более строгим параметрам.
Что стоит посоветовать? Решение простое и в тоже время сложное: улучшайте качество сайта. Работайте над наполнением: пишите полезные оригинальные тексты, публикуйте фото- и видеоматериалы, постарайтесь выступить в качестве эксперта в своей области.
Также найдите новые способы получения трафика – обратите взгляд на социальные сети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы воспользуетесь нашими советами, вас никогда не испугают нововведения поисковиков и сайт займет высокие места в выдаче.