SEO анализ 2015: основные направления текущего года






Статья.
SEO анализ 2015
Добавил: 1ps
12-07-2015, 03:03:55
Публикация №_18468

SEO анализ 2015: основные направления текущего года
Поисковики настойчиво, каждый год, а то и чаще, обновляют свои алгоритмы ранжирования. И если вам нужно удержать высокие места в выдаче – следите за тенденциями в сфере SEO.

Поисковики упорно меняют свои алгоритмы ранжирования. И если вам хочется получить высокие места в выдаче – изучайте тенденции в сфере SEO http://1ps.ru/blog/dirs/seo-2015-trendyi-gryadushhego-goda/ . Нынешний 2014 год принес значительные изменения: отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в Москве и области, увеличение роли поведенческих факторов, запуск платформы Острова, начало работы алгоритма Дублин… А что будет ждать нас в 2015? Об этом далее.

ТОП-6 трендов SEO продвижения в 2015 (http://1ps.ru/blog/dirs/seo-2015-trendyi-gryadushhego-goda/) г.

1. Контент превыше всего

В нынешних условиях информационной пресыщенности поисковые системы все больше ценят полезные информативные тексты. По каким параметрам можно оценивать их качество?

Перечислим основные моменты:

  • Текст на сайте должен иметь интересную полезную информацию, а не просто быть оригинальным.
  • Полезный текст улучшает поведенческие факторы: увеличивает длину сессии и число просмотренных страниц, уменьшает процент отказов.
  • На качественный текст ссылаются остальные ресурсы, он появляется в соцсетях и т.п.

Совет: Помимо текстового наполнения уделите внимание графическим элементам страниц, а также видеонаполнению.

2. Повышенные требования к обратным ссылкам

Роль ссылок продолжает падать, но они все еще остаются значимым фактором ранжирования. На что следует обратить внимание при получении обратных ссылок?

Ссылки на ваш сайт должны быть:

  • Естественными
  • Непокупными
  • Из тематических и трастовых ресурсов

3. Повышение роли поведенческих факторов

Поисковые системы хотят, чтобы в ТОПе выдачи находились ресурсы, максимально точно и подробно отвечающие на поисковый запрос. Каким образом это определяется?

Косвенным показателем полезности ресурса служат сильные поведенческие факторы. Если клиент не закрыл страницу в течение первых 15 секунд, провел на нем много времени, посмотрел более одной страницы, значит, сайт релевантен запросу и получит хорошие места в выдаче.

4. Социальные сети в настоящий момент играть важную роль в ранжировании

Наличие переходов на сайт из социальных сетей помогает ресурсу повысить свое место в выдаче. А следовательно, запуск сообщества или паблика – просто must have 2015 года.

Конечно, создать группу в «Одноклассниках» или Вконтакте недостаточно. Нужно точно также работать над содержанием – не только писать интересные посты, но и размещать интересные изображения.

5. Адаптивная верстка под мобильные устройства

Сегодня огромное число пользователей читает сайт, пользуясь планшетами и смартфонами. Поэтому запуск рабочей мобильной версии сайта – обязательный шаг в продвижении ресурса. Он поможет не только повысить юзабилити-характеристики, но и понизит процент отказов.

6. Возрастание роли бренда

Одним из основных факторов алгоритма ранжирования в Google стало упоминание бренда на страницах других сайтов без применения гиперссылок. Скорее всего, эта тенденция придет и в Рунет. Поэтому обязательно работайте над созданием качественного бренда – улучшайте доверие к фирме или торговой марке с помощью полезных экспертных текстов, размещения другой полезной информации.

Подведем итоги

Продвигать ресурс в Интернете все сложнее и сложнее. Люди (и поисковые системы) хотят видеть в выдаче качественные сайты, а значит, ранжирование выполняется по более строгим параметрам.

Что стоит посоветовать? Решение простое и в тоже время сложное: улучшайте качество сайта. Работайте над наполнением: пишите полезные оригинальные тексты, публикуйте фото- и видеоматериалы, постарайтесь выступить в качестве эксперта в своей области.

Также найдите новые способы получения трафика – обратите взгляд на социальные сети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы воспользуетесь нашими советами, вас никогда не испугают нововведения поисковиков и сайт займет высокие места в выдаче.







Читайте также...

Продвижение сайта «от» и «до» - как все происходит

Статья.
Добавил: Кир Родионович Борисов
15-07-2018, 12:22:27
Публикация №_22844

Продвижение сайта «от» и «до» - как все происходит

Отличительным свойством нашего века является свободная конкуренция. Особенно заметно её влияние в» веб-пространстве» – где абсолютно любая тематическая ниша представлена тысячами релевантных страниц. Однако, вопреки распространенному мнению, вышеописанная тенденция для бизнеса не « проблема» , а « лучший друг» - достаточно уделить внимание раскрутке веб-площадки и продажи не заставят себя ждать!



подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,019484 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
SEO анализ 2015 Продвижение с помощью статей увеличение продаж Spree Commerce Demis Group разработка сайтов