Минимальный порог вхождения делает одним из самых привлекательных и доступных видов бизнеса торговлю в интернет магазинах. Создание интернет-магазина требует небольшиз затрат (по сравнению с открытием магазина офлайн или запуском производства).
Минимальный порог вхождения делает торговлю на онлайн-ресурсах самым доступным видом бизнеса. Создание интернет-магазина требует минимальных затрат (по сравнению с открытием магазина офлайн или запуском производства). Кроме того, такая платформа в сети может быть как самодостаточным ресурсом, так и способом увеличения продаж действующей торговой точки.
Как создать успешный интернет-магазин?
Собственно сайт для интернет-магазина - это лишь часть общей задачи. Не меньшее внимание уделяется и технической стороне вопроса (наполнение товарами и т.д.), и организации торговли - планирование, закупки, организация поставок. Но главным вопросом остается определение ассортимента продаваемой продукции - с учетом будущего развития.
Так, при небольшом бюджете можно сделать ставку на эксклюзивность и реализовать продукцию одного бренда, увеличивая его популярность в определенном регионе. Расширять ассортимент нужно тоже точечно, постепенно предлагая клиентам сопутствующие товары.
Как обеспечить лояльность клиентов?
Для интернет-магазина разработка сайта в Харькове может вестись по шаблону или по уникальным требованиям заказчика. Что же касается уже работающего ресурса, то здесь важно постоянно отслеживать актуальность витрины - ведь если заказанного товара вдруг не окажется в наличии, клиент вряд ли обратится к вам еще.
К другим рекомендациям, обеспечивающим положительные отзывы заказчиков об интернет-магазине, относятся:
- организация быстрой доставки;
- качественные фотографии, позволяющие полностью визуализировать товар, предоставление исчерпывающих технических характеристик, демонстрация видео или трехмерной модели;
- размещение отзывов, обзоров, тест-драйвов;
- скоростная обратная связь - если вы перезвоните клиенту сразу после заказа, это позволит сформировать первое положительное впечатление;
- обеспечение прозрачности процесса получения заказа, предоставление всех координат офиса и склада, описание методов оплаты, стоимости доставки и других факторов, позволяющих увеличить доверие потребителей к ресурсу.
Если клиент останется доволен - не только покупкой, но и обслуживанием, то непременно придет еще. Также можно организовывать акции для лояльных клиентов или предлагать сопутствующие аксессуары по сниженным ценам - так стоимость среднего чека ощутимо вырастет.