Компания Demis Group представляет Вашему вниманию обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой Специалистами компании Demis Group несколько лет назад была создана программа Direct Aggregator, позволяющая эффективно управлять даже масштабными контекстными рекламными кампаниями, оперативно настраивая их параметры. В течение этого времени она регулярно модернизируется, чтобы обеспечивать высокий уровень качества услуги по контекстной рекламе, в полной мере отвечающий запросам Клиентов Demis Group.
Работы по повышению результативности рекламных кампаний особенно важны при использовании нескольких инструментов интернет-маркетинга. Поэтому специалисты компании Demis Group постоянно совершенствуют собственные разработки, подтверждая статус высокотехнологичной компании ИТ-сферы.
Последнее обновление программы Direct Aggregator позволяет оперативно вносить изменения в настройки показов объявлений контекстной рекламы Клиента в зависимости от изменения позиции сайта Клиента в поисковой выдаче и пожеланий Клиента.
Например, при перемещении сайта в ТОП-3 поисковой выдачи показы объявления контекстной рекламы перемещаются в Гарантированные показы, и посетитель, просмотревший первую страницу с поисковой выдачей, но не совершивший переход на сайт, сможет увидеть объявление внизу, что увеличивает охват и вероятность перехода на сайт Клиента. А в случае присутствия сайта в нижней части страницы с результатами выдачи – объявления будут демонстрироваться вверху, где сайт Клиента не представлен.
Данная технология является значимой для Клиентов, использующих и контекстную рекламу, и поисковое продвижение, так как позволяет синхронизировать работу двух инструментов, повысить эффективность вложений и избежать дублирования информации. При этом обеспечивается максимально эффективный охват целевой аудитории, благодаря внесению корректировок в контекстную рекламную кампании в онлайн режиме.
О Demis Group
- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.
- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.
- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.
- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs».
- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group
- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).
- Улучшение продающих качеств сайтов.
- Контекстная и медийная реклама.
- Управление репутацией в интернете (SERM).
- Создание и техническая поддержка сайтов.
Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group
В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.
Контакты
Чулкова Анна Специалист по маркетингу и рекламе
+7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.)
[email protected] http://www.demis.ru
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
увеличение продажDemis GroupсайтRussian Content Marketing 2014