«Април Ассистанс Украина» проводит новый специальный проект, посвященный типичным или наиболее серьезным страховым случаям, которые произошли с украинскими туристами за рубежом. Цель нового спецпроекта - обратить внимание туристов на возможные риски для жизни и здоровья, к которым они должны быть готовы, отправляясь в другую страну. По словам руководителя «Април Ассистанс Украина» Константина Шусторовича, компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение наиболее частых страховых случаев и объяснить, как действовать в самых сложных ситуациях.
В прошлом эпизоде мы рассказывали об исключениях - тех случаях, в которых туристам придется самостоятельно оплачивать медицинскую помощь. Это связано с самой концепцией страхования выезжающих за рубеж, ведь основная его задача - оказать необходимую помощь в острых случаях. С этим же принципом связан и сегодняшний эпизод.
Мужчина, 26 лет, путешествовал по Испании. Однажды он споткнулся на лестнице и упал. Застрахованный обратился в ассистанскую компанию, которая организовала предоставление медицинских услуг. Амбулаторной помощи оказалось недостаточно, и клиент был направлен в госпиталь, где ему оказали необходимую неотложную помощь. Диагноз: черепно-лицевая травма, перелом внешнего края фронтальной (лобной) пазухи, гематома параорбитальной оболочки с подкожной гематомой.
Затраты на оказание неотложной помощи были покрыты страховой компанией полностью. Однако, после этого застрахованному была назначена операция, которую страховщик не оплачивал, поскольку она не являлась ургентной (срочной). В таких случаях страховая компания обычно оплачивает клиенту обратный билет в Украину для проведения планового лечения на родине за счет клиента.
«Задача страховой компании - решить неотложную проблему застрахованного. Поэтому не стоит рассчитывать полечиться за рубежом за счет страховщика, - советует Анастасия Нечипоренко, менеджер по выезжающим за рубеж «Април Ассистанс Украина». - Задача наша, как ассистанской компании, - разделить случай на две части: неотложную, где помощь необходимо произвести немедленно, и несрочную, которую будет оплачивать сам турист».
Вывод: туристам не стоит рассчитывать на то, что страховая компания покроет все, что назначил врач. Не нужно забывать, что страховка предусматривает покрытие только неотложной помощи. Если же вам назначается процедура, которая может быть проведена не в день обращения, то автоматически она является несрочной и в 99% случаев оплачена страховой компанией не будет.
Справка о компании:
• «Април Ассистанс Украина» создана в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Группа APRIL International была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2013 году составил 778, 6 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.
• В 2013 году «Април Ассистанс Украина» провела информационный проект, посвященный специфике организации медицинской помощи в различных странах. Все 17 эпизодов проекта можно найти на http://www.april-assistance.com.ua/
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!