Ищем помещение под офис






Статья.
Аренда офисов в Москве
Добавил: Кир Родионович Борисов
30-05-2014, 02:06:00
Публикация №_16315

Ищем помещение под офис
Практически каждая компания сталкивается с необходимостью арендовать помещение под офис. На что же следует обратить внимание во время процесса поиска помещения и при заключении договора аренды?

Как искать помещение? Тут нет ничего сложного, в газетах и в Интернете большое количество объявлений о сдаче офисных помещений. Также можно самим размещать объявления с текстом «сниму офисное помещение…», но если вам позволяют средства, то лучше обратиться в агентство, где профессионалы подберут вам то, что нужно, одним из таких агентств и является компания 7811178.ru

Как выбрать подходящее помещение?


Необходимо выбирать помещение по размеру, чтобы в него вместилось всё оборудование, рабочие места сотрудников и осталось место для посетителей. Прежде чем решить, какого размера вам нужно помещение, необходимо продумать, как будет располагаться мебель и оборудование, как будут размещены работники, если расположить всё и всех грамотно, то на площади можно сэкономить, а если площадь меньше, то и стоимость аренды офиса обойдётся дешевле. Ноне нужно слишком экономить и создавать сотрудникам некомфортные условия труда, нужно позаботиться и об удобстве людей, которые на вас работают. Ещё один важный вопрос – местонахождение помещения. Нужно выбирать такое место, куда люди на любом виде транспорта имели бы возможность добраться, при этом, чтобы в данном месте не было больших пробок. Необходимо решить, какой этаж выбрать. Первые этажи, безусловно, удобны посетителям, но, там вас могут посещать случайные люди, которые зашли просто так. Верхние этажи по современным меркам престижны и случайные люди вас вряд ли посетят, но тогда и посетителям будет сложнее до вас добираться. Поэтому тут нет однозначного совета – какой этаж лучше. Ещё один не менее важный вопрос – это стоимость аренды офиса. Она зависит от всего: от размера помещения; от этажа; от стоимости ремонта; от расположения – чем ближе к центру города, тем дороже. Также необходимо определиться – ваш офис будет располагаться в жилом доме, в офисном центре или в отдельном здании.

Как правильно заключить договор?


Если вы занимаетесь этим самоятельно, то, сначала лучше проконсультироваться с юристом по поводу того, как выгоднее и безопаснее это сделать. Договор заключается в письменном виде, в некоторых случаях может потребоваться его регистрация и заверение у нотариуса. Организуйте юридическую проверку документов владельца помещения, чтобы удостовериться, что он действительно имеет право собственности. Если договор с вами будет заключать не сам владелец, а его представитель, вы должны удостовериться, что у представителя есть право подписи и заключения договора. В договоре нужно прописывать всё – сроки аренды, возможные проблемы и компенсации, сумму и сроки оплаты, проведение ремонтов, сроки въезда в помещение и выезда из него, и так далее. Когда всё, что необходимо обеим сторонам, в договор вписано, можно ставить подписи.






Опубликовано в таких рубриках:
- Аренда офисов. - Эксперты по недвижимости. - Недвижимость.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034080 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Аренда офисов в Москве аренда помещений под офис рынок аренды офисов LIRAL GROUP аренда офиса аренда офисов от собственника