Создать сайт с помощью специалистов при наличии средств и уникальной идеи не так сложно. Конкуренция на рынке интернет рекламы не дает никому покоя. Ведущие компании постоянно отслеживают эффективность рекламных акций, проводимых с использованием информации на своих сайтах. Многие факторы влияют на продвижение сайтов: -скорость работы; - качество работы хостинга; - уникальность текстов; - оптимизация сайта.
Проводя анализ сайта, посещаемость берут за основу оценки эффективности работы по продвижению. Уже созданы специальные аналитические системы, которые позволяют быстро определять сайты с высокой посещаемостью и те, о которых забыли хозяева.
Интересные исследования проводят деловые люди, которые считают каждого посетителя своего сайта с точки зрения его перехода в постоянного пользователя услугами компании. Один из таких неравнодушных бизнесменов провел анализ влияния опечатки в тексте на посещаемость.
Оказалось, что исправление ошибки способно увеличило число посетителей на 80%. Заниматься оптимизацией сайтов своей компании, разумеется, следует поручать специалистам, но держать под контролем перечень поисковых запросов следует владельцу сайта.
Ознакомившись со статистикой посещаемости, можно делать выводы и искать способы улучшения работы сайта. Использование контекстной рекламы (медийной и поисковой) при соответствующей оплате позволяет вашей рекламе получить перспективное место на рекламной странице. Практика подтверждает полезность ежемесячных проверок эффективности страниц с точки зрения их популярности. Выявив самую малопосещаемую страницу, следует узнать причины и устранить их.